На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Завод «Москвич» запретил россиянину использовать свой бренд для продвижения товаров

Компания подала в суд на индивидуального предпринимателя, который использовал в доменном имени своего сайта название марки. Житель страны по имени Геннадий Петраков использовал сайт moskvich.ru для продажи автозапчастей. В ходе рассмотрения дела автопроизводитель заявил, что мужчина нарушает интеллектуальные права на торговый знак «Москвич».

При этом ответчик пытался оспорить претензии столичного автозавода.

Компания подала в суд на индивидуального предпринимателя, который использовал в доменном имени своего сайта название марки. Житель страны по имени Геннадий Петраков использовал сайт moskvich.ru для продажи автозапчастей. В ходе рассмотрения дела автопроизводитель заявил, что мужчина нарушает интеллектуальные права на торговый знак «Москвич». При этом ответчик пытался оспорить претензии столичного автозавода.

На суде мужчина заявил, что с 2001 года на сайте moskvich.ru, который не имеет ничего общего со столичной компанией, не размещаются никакие товары и услуги. Однако судья сообщил, что это доменное имя предприниматель использовал для переадресации на страницу moskvich.da.ru, где можно приобрести разнообразные комплектующие для автомобилей бренда «Москвич».

Кроме того, суд постановил, что данное имя «похоже до степени смешения» на торговое название столичного предприятия. По результату рассмотрения дела россиянину запретили использовать слово moskvich для названия сайта.

В начале сентября в Москве запустили серийное производство лифтбека «Москвич-6». Третья модель столичного бренда поступит в продажу до конца нынешнего месяца.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх