На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Появились новые изображения российского электромобиля Atom

В базе Федерального института промышленной собственности обнаружились патентные изображения будущего электрокара отечественной разработки. Причем машина на этих картинках отличается от той, которую месяцем ранее показали журналистам. Всего отличий пять, и самое заметное из них — это порт для подключения зарядного устройства, который по неизвестной причине «переехал» с переднего правого крыла на левое.

В базе Федерального института промышленной собственности обнаружились патентные изображения будущего электрокара отечественной разработки. Причем машина на этих картинках отличается от той, которую месяцем ранее показали журналистам. Всего отличий пять, и самое заметное из них — это порт для подключения зарядного устройства, который по неизвестной причине «переехал» с переднего правого крыла на левое.

Кроме того, у электрокара на патентных изображениях другие дверные ручки — они по-прежнему выдвижные, но теперь не гладкие, как у прототипа, а с горизонтальной линией по центру. Наружные зеркала у прототипа находились на передних стойках, а на патентах они смещены на двери и, по всей видимости, лишились поворотников. Иначе выглядят и арки задних колес — у прототипа на них были массивные глянцевые накладки, а также линия остекления.

Atom
ФИПС
Atom
ФИПС
Atom
ФИПС
Atom
Атом
Atom
Атом
Atom
Атом
Atom
Атом
Atom
Атом
Atom
Атом

Атом называют самым амбициозным автомобильным проектом в России со времен ё-мобиля. За его разработку отвечает стартап «Кама» с главным офисом в Набережных Челнах, который был создан при участии директора КамАЗа Сергея Когогина, Камского завода и банкира Рубена Варданяна.

В середине мая этого года Atom показали в виде неходового прототипа, а функциональный прототип команда планирует рассекретить в третьем квартале нынешнего года. По предварительным данным, электрокар будет проезжать на одном заряде батареи 500 километров и сможет развивать максимальную скорость в 170 километров в час.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх