Маршрут новинки отечественного автопрома проходил по Павелецкой набережной, Третьему транспортному кольцу, Ленинскому и Комсомольскому проспектам и проспекту Мира, финишной же точкой стал музей Атома на ВДНХ. Как сообщает РИА «Новости», на столичные улицы выехал предсерийный экземпляр Атома, и этот заезд стал для электрокара первым, прошедшим не в рамках дорожных тестов.
Маршрут новинки отечественного автопрома проходил по Павелецкой набережной, Третьему транспортному кольцу, Ленинскому и Комсомольскому проспектам и проспекту Мира, финишной же точкой стал музей Атома на ВДНХ. Как сообщает РИА «Новости», на столичные улицы выехал предсерийный экземпляр Атома, и этот заезд стал для электрокара первым, прошедшим не в рамках дорожных тестов.
Атомы можно было встретить на улицах Москвы еще в начале 2025 года — с февраля прототипы тестировали на дорогах общего пользования, причем уже в финальном варианте дизайна и без камуфляжа. Это были электрокары, собранные по несерийному технологическому процессу, но полностью функциональные. До этого «Атомы» прошли серию динамических испытаний, в ходе которых их подвергали различным типам нагрузок в динамике и тестировали на разных видах дорожного покрытия.
Создатели электромобиля Атом завершили зимние испытания Атом получит легкосплавные колесные диски российского производства Представлена новая версия электрокара Атом с кухней и кроватьюАтом приводит в движение электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 204 лошадиные силы, который питает батарея емкостью 77 киловатт-часов — на одном ее заряде электрокар способен проехать до 500 километров. Уже известно, что в список оснащения войдет комплекс систем ADAS 2+ с 18 функциями, среди которых будет автономная парковка, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и экстренное торможение.
Производство Атомов организуют на столичном заводе «Москвич», а в продажу первая модель российского стартапа «Кама» должна поступить до конца этого года. По предварительным оценкам, стоить электрокар будет от 2,9 до 4 миллионов рублей без учета госсубсидий.
Посмотрите на интерьер серийного электрокара Атом
Свежие комментарии