Телеграм-канал «Автопоток» выяснил: группа Sollers договорилась о локализации в нашей стране капотников Ankai из КНР. Речь идёт о школьных автобусах длиной от 5,8 до 10 метров вместимостью от 17 до 56 пассажиров. Вероятно, в России сборку начнут со «средней» версии 8М полной массой восемь тонн с восьмиметровым корпусом и салоном, который рассчитан на 24-30 школьников.
Телеграм-канал «Автопоток» выяснил: группа Sollers договорилась о локализации в нашей стране капотников Ankai из КНР. Речь идёт о школьных автобусах длиной от 5,8 до 10 метров вместимостью от 17 до 56 пассажиров. Вероятно, в России сборку начнут со «средней» версии 8М полной массой восемь тонн с восьмиметровым корпусом и салоном, который рассчитан на 24-30 школьников.
В России начали выпускать фургоны Sollers Atlant и ArgoВ Китае Ankai 8M оснащается рядным четырёхцилиндровым дизелем Weichai WP3.7: такие агрегаты выдают до 140 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Тяга передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатую «механику». У автобуса рессорная подвеска, задние барабанные тормоза, комплектацией предусмотрены отопитель и кондиционер.
Корпус автобуса выполнен из штампованных цельнометаллических панелей, с врезанными внутрь противоударными балками, сзади есть отдельная пассажирская дверь. Где будут собирать пассажирский транспорт для школьников не сообщается: возможно, автобусы локализуют во Владивостоке по соседству с туристической моделью Sollers SA9 (Ankai A9).
Откуда в США советские машины?В России китайская марка Ankai малоизвестна, но в Китае бренд входит в топ10 крупнейших экспортёров автобусов. За семь месяцев 2024 года за пределы Китае отправили 1,2 тысячи автобусов Ankai. В лидерах — Yutong (7,1 тысяча штук) и King Long (4,3 тысячи штук). Весной на аналогичные китайские школьные автобусы капотной компоновки стали переходить в Казахстане.
Тюнинг минивэнов: яркие, быстрые и необычные «автобусы»
Свежие комментарии