На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Brabus превратила Mercedes‑Maybach S-Class в 850-сильный суперседан

Немецкое ателье славится своими сверхмощными автомобилями и эксклюзивными проектами на базе различных моделей Mercedes-AMG, но на сей раз в компании взяли за основу премиальный седан Mercedes‑Maybach S-Class в топовой версии S 680. Признанным специалистам тюнинга показалось недостаточно мощности, агрессивности и роскоши в исходной модели, поэтому они превратили её в новую модель Brabus 850 с куда более серьёзным потенциалом.

Немецкое ателье славится своими сверхмощными автомобилями и эксклюзивными проектами на базе различных моделей Mercedes-AMG, но на сей раз в компании взяли за основу премиальный седан Mercedes‑Maybach S-Class в топовой версии S 680. Признанным специалистам тюнинга показалось недостаточно мощности, агрессивности и роскоши в исходной модели, поэтому они превратили её в новую модель Brabus 850 с куда более серьёзным потенциалом.

Стандартный седан оснащается 6,0-литровым турбомотором V12, развивающим 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. За счёт увеличения рабочего объёма уже до 6,3 литра в сочетании с новым блоком управления, более производительными турбинами, новыми коваными поршнями, шатунами и коленчатым валом отдача выросла до 850 сил и 1400 Нм.

Правда, для защиты 9-ступенчатой автоматической коробкий передач и полного привода крутящий момент ограничен 1100 Нм. Седан с 22-дюймовыми коваными колёсами Brabus Monoblock Z и модулем подвески Brabus SportXtra, уменьшающим клиренс на 20 миллиметров, оснащён аэродинамическим обвесом из углепластика, а сам карбон широко использован в декоре машины — из него выполнены шильдики, решётка радиатора, обрамление воздухозаборников и другие элементы экстерьера.

Brabus
Brabus
Brabus
Brabus

Углепластик применён и для декора салона, но по желанию клиента вставки могут сделать из любого другого материала. Равно как и использовать для обивки выбранные заказчиком материалы — шоу-кар получил салон из тёмно-серой кожи и микрофибры Dinamica. Стоимость Brabus 850 составляет от 515 000 долларов, тогда как базовый Mercedes‑Maybach S 680 стоит от 229 000 долларов.

С Большой Би

 

Ссылка на первоисточник
наверх