На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Москвич», BMW, Nissan или VW – чьи шатуны крепче

Испытания проводили под прессом, способным создать давление в десятки тонн. Автолюбителям со стажем, которые разбираются в устройстве двигателя внутреннего сгорания, хорошо известно, каким нагрузкам подвергается такая важная деталь, как шатун. Именно он передает энергию «микровзрыва» через поршень коленчатому валу.

От надежности описываемого элемента зависит долговечность силового агрегата. Разумеется, одну из главных ролей здесь играет материал изготовления и его особенности.

Энтузиасты от канала crazy russian experiments решили провести испытания, чтобы выявить самый надежный шатун из нескольких двигателей. Исследовались комплектующие моторов таких «автолегенд», как BMW M5, M3, 530, Nissan X-Trail. А также дизеля от Volkswagen и ДВС от скромного «Москвича» из СССР, который по другому поводу вряд ли оказался бы в такой «линейке».

Что предстоит сделать? Берем деталь и устанавливаем ее под пресс с помощью специальной оправки. Стоит оговориться: испытываем не только сам шатун, но и его крепления: пару болтов с гайками, которые затягивают нижнюю буксу. Проверка будет происходить в «комплекте»! Сразу приоткроем завесу тайны: наиболее слабым оказался шатун у BMW 530, который выдержал давление «всего» в 5,381 тонны. А что покажут другие комплектующие ДВС от именитых производителей и деталь от советского «Москвича»? Смотрите видео!

Ссылка на первоисточник
наверх