На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Geely Coolray после 100 тысяч километров пробега

Автомобили Geely в России пользуются высоким спросом. И как бы не отрицали это водители, цифры говорят обратное. В продаже новых и б/у Джили больше чем Ауди, а это кое-что значит. Geely Coolray – это самый доступный из кроссоверов китайского бренда. Его двигатель – предмет постоянных споров между владельцами и противоположным лагерем, где не признают машины из Поднебесной.

Мотор с объемом 1,5 литра. С этим еще можно было смириться, хотя, такие силовые агрегаты больше подходят Ладе Гранте. Второй нюанс – двигатель турбированный. 150 л. с. – это неплохо, но ресурс вызывает сомнения. Сколько он протянет?

И тут в дело вступают козыри. Мотор, судя по слухам, от Вольво. Дескать, точно такой же ставят на шведские кроссоверы. Плюс китайцы постарались и доработали его, адаптировав под бензин АИ-92. Уже подозрительно. Во-первых, зачем что-то менять в готовом двигателе? Во-вторых, турбо и низкооктановый бензин не сочетаются. Ведь старые «японцы» предпочитают АИ-98, а тут новый мотор от Вольво, высокотехнологичный. В общем, вопросов без ответов много. Остается только посмотреть, что стало с Geely Coolray после пробега в 100 тысяч километров. Расскажет об этом автор канала «АГАТ. Город автомобилей».

Ссылка на первоисточник
наверх