Оказывается, прямо сейчас можно отправиться в салон и купить новый BMW, не смотря на уход бренда из России. Но есть два нюанса – нужно иметь достаточно денег (что вполне очевидно) и эта «бэха» будет китайской. Собирают такие модели на совместном предприятии, как и автомобили других мировых брендов. Присутствует еще и третья «сноска» – машина предназначена для внутреннего рынка.
У этого момента имеются недостатки и преимущества. К первым относится изначальное отсутствие русификации. Для кого-то проблемой станет и сам факт того, что машина китайская. К «сильным сторонам» некоторые относят теорию, согласно которой автомобили из Поднебесной для внутреннего рынка сделаны гораздо надежнее тех, которые предназначены на экспорт.Так ли это на самом деле, можно узнать только при детальном сравнении. Проверять гипотезу будут на примере BMW X1 в свежайшем кузове U11. Разумеется, не обошлось без фирменной «китайской черты» – увеличенной колесной базы, которая уже почти догнала X3. Еще одним значительным отличием является палитра двигателей. Модификация из Поднебесной сильно ограничена в этом плане. Если европейская версия доступна во всех возможных исполнениях, то китайская только в бензиновом. В чем еще заключаются отличия между, казалось бы, двумя одинаковыми моделями, смотрим в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
Свежие комментарии