
Электрофургон Kia PV5 установил мировой рекорд дальнобойности
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Коммерческое семейство Kia PV5 дебютировало в конце февраля. В него входят пассажирские минивэны и среднеразмерные фургоны в разных вариантах исполнения и длины. Главными конкурентами Kia PV5 являются электромобили из линейки Volkswagen ID.
Buzz. Дабы продемонстрировать преимущества своих машин, немецкое подразделение Kia устроило пробег, в ходе которого электромобиль PV5 установил мировой рекорд дальнобойности в классе легких грузовых фургонов. "},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178883/w5uiooFbil.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В результате Kia PV5 Cargo даже попал в Книгу рекордов Гиннесса, превзойдя паспортную дальнобойность (415 км) более чем в полтора раза. Он преодолел без подзарядки 693,38 км: это рекорд для электрического фургона с полной загрузкой, составившей 665 кг. Заезд провели к северу от Франкфурта в городских и загородных условиях. В машине находились журналист Джордж Барроу и старший инженер технического центра Hyundai Motor Europe Кристиан Нигемайер. За 22,5 часа они проехали 12 кругов по маршруту длиной 58,2 км со светофорами, кольцевыми развязками и перепадом высот 370 м.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178883/wkwTZs6xQW.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рекордный экземпляр PV5 Cargo Long Range 4-door был полностью стандартным.
Он оснащен самой крупной из двух предложенных для модели тяговой батареей емкостью 71,2 кВт·ч. Также доступен младший аккумулятор на 51,5 кВт⋅ч, который обеспечивает 296 км запаса хода."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178883/auPehGSmy1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Одновременно компания Kia показала предсерийный хот-хэтч EV4 GT. На официальных изображениях он покрыт камуфляжной оклейкой GT Wrap, в оформлении которой сочетаются глянцевый черный, матовый серый и неоново-зеленый оттенки. Такая же пленка будет использоваться для всех будущих прототипов электрических модификаций GT на финальных этапах разработки.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178883/jIzE49ldhK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"При этом камуфляж не мешает увидеть некоторые детали экстерьера. Судя по ним, внешность хот-хэтча близка к уже существующей версии GT-Line, но с некоторыми изменениями. В переднем бампере появились вертикальные прорези, внутри двухцветных колес заметны окрашенные в ярко-зеленый цвет тормозные механизмы, а сзади установлен диффузор с дополнительным стоп-сигналом по центру. Снимков салона пока нет, но там ожидается появление спортивных кресел и отделки с ярко-зелеными акцентами.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1788/178883/L8xcSO3Dyu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Официальной информации о технике по-прежнему нет. «Горячему» электрокару прочат двухмоторный полный привод: мощность силовой установки составит порядка 400 л.с. Кроме того, новинка должна получить системы имитации звука двигателя и переключения восьми передач, которые известны по родственному Hyundai Ioniq 5 N. Тяговый аккумулятор емкостью 81,4 кВт·ч может быть позаимствован у самого дальнобойного гражданского варианта электромобиля. Наконец, версия GT обретет особые настройки шасси: речь идет о более жесткой подвеске и измененном передаточном отношении рулевого управления для лучшей управляемости и более острых реакций. Полноценная премьера Kia EV4 GT намечена на следующий год.
"}]
Свежие комментарии