На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Купе Lamborghini Miura без двигателя и коробки передач хотят продать за полмиллиона долларов

Экземпляр относится к ранней серии машин, в которых шасси было сварено из более тонкой стали, чем у поздних P400 S и P400 SV. Такие «облегченные» Miura высоко ценятся среди коллекционеров и поклонников марки, поэтому за лот может развернуться нешуточная борьба.

Экземпляр относится к ранней серии машин, в которых шасси было сварено из более тонкой стали, чем у поздних P400 S и P400 SV.

Такие «облегченные» Miura высоко ценятся среди коллекционеров и поклонников марки, поэтому за лот может развернуться нешуточная борьба.

Разукомплектованный Lamborghini Miura P400 образца 1967 года представляет особый интерес для коллекционеров, так как относится к ранней серии из 120—125 машин, построенных с использованием листовой стали толщиной 0,9 миллиметра. В последующих экземплярах толщину якобы увеличили до одного миллиметра, чтобы исключить прогибы шасси при резких манёврах. Как бы то ни было, ценятся «облегченные» Miura высоко. Отсюда и предварительная цена — 350—450 тысяч долларов без резерва.

Sotheby's
Sotheby's
Sotheby's
Sotheby's
С молотка пустят Lamborghini Miura, простоявший в гостиной несколько десятилетий

Последние 44 года спорткар хранился на складе одной из лос-анджелесских фирм, и отпугнуть потенциального покупателя может разве что отсутствие двигателя и коробки передач. С другой стороны, перед ним маячит заманчивая перспектива установить силовой агрегат от более поздних вариантов модели, что в сочетании с «облегченным шасси» может дать неожиданный результат. Так, оригинальный V12 3.9 на P400 выдавал 350 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. На P400 S он же развивал 370 сил и 389 Нм, а на P400 SV — 385 сил и 400 Нм.

Sotheby's
Посмотрите на часы с деталями от суперкара Lamborghini Miura

В общем, сейчас этот экземпляр «Миуры» лучше рассматривать как проджект-кар. Оригинальные машины с пробегами в несколько десятков тысяч километров стоят намного дороже. Например, в августе на аукционе Gooding & Company было продано сразу две Miura P400 1968 года. За одну заплатили 2 260 000 долларов, за другую — 2 315 000. В рублях это 217,2 и 222,5 миллиона соответственно.

Крутые концепты и кастомы Lamborghini

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх