Это не означает, что японский автопроизводитель вознамерился вернуться — патент защищает названия от использования другими компаниями. Так или иначе, ТАСС сообщает о регистрации товарных знаков Nissan в разных вариантах написания и дизайна, включая логотипы, а также других брендов, ему принадлежащих — Infiniti, Nismo и Datsun.
Это не означает, что японский автопроизводитель вознамерился вернуться — патент защищает названия от использования другими компаниями. Так или иначе, ТАСС сообщает о регистрации товарных знаков Nissan в разных вариантах написания и дизайна, включая логотипы, а также других брендов, ему принадлежащих — Infiniti, Nismo и Datsun.
Регистрация перечисленных брендов проходит по классам Международной классификации товаров и услуг, включающим транспортные средства, строительство, розничную и оптовую торговлю, а также финансовые услуги. Теоретически после оформления этих документов автопроизводитель может реализовывать в России легковые автомобили, а также комплектующие и аксессуары.
Nissan Qashqai возвращается: налажены поставки кроссоверов в Россию Новый босс Nissan объяснил, почему компания оказалась в кризисе Терпящий бедствие Nissan анонсировал семь новых моделей Nissan закроет заводы в ЯпонииNissan свернул деятельность в России в 2022 году после начала СВО. С тех пор новые автомобили официально к нам не поставляются и у нас не производятся, а у завода в Санкт-Петербурге, принадлежавшего японской компании, новый владелец. Сейчас предприятие работает под вывеской «Автозавод Санкт-Петербург», и там выпускают автомобили российской марки Xcite.
Сам же Nissan находится в кризисе — убытки автопроизводителя измеряются миллиардами долларов. По словам нового главы компании Ивана Эспинозы, который вступил в должность в апреле этого года, проблемы Nissan носят фундаментальный характер. Еще 10 лет назад автопроизводитель замахнулся на бешеные продажи и инвестировал в разные направления бизнеса, однако в реальности продавал вполовину меньше запланированного.
Сейчас стратегия Nissan опирается на три тезиса: сокращение расходов, пересмотр продуктовых и рыночных стратегий, а также партнерства. В частности, Эспиноза упомянул Dongfeng и отметил, что сотрудничество с этим концерном может выйти за пределы Китая.
Кроссоверы не для нас
Свежие комментарии