На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Рассекречен интерьер электрического кроссовера Omoda E5 для России

E5 — это батарейная версия знакомой россиянам модели C5. Однако электрокар отличается от варианта с ДВС не только силовой установкой: у него иное оформление передней части и, как выяснили китайские СМИ, оригинальный интерьер. Портал AutoHome.com.cn впервые публикует шпионский снимок салона новинки — на фотографии можно рассмотреть иной кластер экранов на передней панели.

E5 — это батарейная версия знакомой россиянам модели C5. Однако электрокар отличается от варианта с ДВС не только силовой установкой: у него иное оформление передней части и, как выяснили китайские СМИ, оригинальный интерьер. Портал AutoHome.com.cn впервые публикует шпионский снимок салона новинки — на фотографии можно рассмотреть иной кластер экранов на передней панели.

Но начнем с отличий внешних. На дороге электрический E5 можно узнать по «заглушке» на том месте, где у топливного С5 находится радиаторная решетка. Иной дизайн и у решетки в переднем бампере, а в блоках головной оптики появились по три дополнительных полоски.

В салоне же отличий куда больше: на передней панели установлен кластер цифровой «приборки» и тачскрина мультимедиа другой формы — он прямоугольный, без плавных переходов по бокам, как у С5. Не имеет плавного перехода и центральный тоннель, из-за чего площадки беспроводной зарядки расположены строго горизонтально, а не под углом. Иначе оформлены дверные карты, а ручки дверей имеют другою форму. А вот рулевое колесо у кроссоверов одинаковое, как и селектор трансмиссии.

Omoda E5
AutoHome
Omoda E5
AutoHome
Omoda E5
AutoHome
Omoda E5
AutoHome

Об Omoda E5 известно, что ее предложат в России с 225-сильным электромотором и батареей емкостью 61 киловатт-час, на одном заряде которой электрокар может проехать до 450 километров.

Электромотор установлен на передней оси, так что кроссовер моноприводный. С места до 100 километров в час он разгоняется за 7,8 секунды.

Ранее Omoda поделилась и другими цифрами, в частности, коэффициентом аэродинамического сопротивления — он составляет 0,293. Тормозной путь электрокара со ста километров в час равен 36 метрам.

Запуск E5 на российском рынке запланирован на четвертый квартал 2023 года. Ожидается, что электрический кроссовер будет стоить значительно дороже топливного С5, рекомендованные цены на который по состоянию на середину августа начинаются от 2 609 900 рублей и достигают 3 239 900 рублей. Можно предположить, что стоимость E5 приблизится к четырем миллионам.

Что нас ждёт: китайские новинки

 

Ссылка на первоисточник
наверх