На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Российский дизайнер представил новый Mercedes-Benz E-класса в модификации для такси

Необычный проект он разработал по просьбе редакции Quto.ru в честь недавнего дебюта нового поколения модели. Всего в линейке E-Class будет четыре различных модификации, а версия для такси могла бы стать пятой. Она отличается более простым оформлением, упрощенным дизайном, привычной и узнаваемой в России ливреей такси.

Необычный проект он разработал по просьбе редакции Quto.ru в честь недавнего дебюта нового поколения модели. Всего в линейке E-Class будет четыре различных модификации, а версия для такси могла бы стать пятой. Она отличается более простым оформлением, упрощенным дизайном, привычной и узнаваемой в России ливреей такси.

Версия для российского такси отличается более скромным и «бюджетным» дизайном. Например, у седана нет традиционного объемного шильдика на капоте, колесные диски -- 17-дюймовые, а фары упрощенные.

По задумке авторов проекта, автомобиль сохранил четырехзонный климат-контроль, который позволяет задним пассажирам раздельно регулировать температуру. Салон же в целях экономии выполнен из экокожи.

Никита Чуйко / Quto.ru

Автомобиль для такси мог бы комплектоваться дефорсированным 199-сильным бензиновым двигателем (обычная версия для Европы выдает 204 силы). Также автомобиль получил 48-вольтный стартер-генератор в целях улучшения экономичности.

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class представили в конце апреля. Автомобиль получил шесть различных модификаций для европейского рынка, половина из которых — подзаряжаемые гибриды. Модель будет продаваться в Германии и США, а старт продаж намечен на второе полугодие текущего года.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх