На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Японская компания Honda больше не будет выпускать бензиновые газонокосилки

Эту часть своего бизнеса Honda сворачивает — последнюю партию бензиновых газонокосилок выпустят в сентябре 2023 года, после чего их производство окончательно завершится. На это решение, очевидно, повлияли как логистические проблемы, так и ужесточение экологических стандартов, которые касаются не только автомобилей.

До 2024 года Honda распродаст все запасы техники со складов, после чего газонокосилки японской марки исчезнут с рынка.

Эту часть своего бизнеса Honda сворачивает — последнюю партию бензиновых газонокосилок выпустят в сентябре 2023 года, после чего их производство окончательно завершится. На это решение, очевидно, повлияли как логистические проблемы, так и ужесточение экологических стандартов, которые касаются не только автомобилей. До 2024 года Honda распродаст все запасы техники со складов, после чего газонокосилки японской марки исчезнут с рынка.

Эксперты в этой сфере, в частности, профильное издание Pro Tool Reviews, высоко оценивали газонокосилки Honda — садовая техника марки считалась надежной и неприхотливой в эксплуатации. Кроме того, у автопроизводителя был особый подход к продвижению своей продукции: газонокосилки Honda попадали в Книгу рекордов Гиннесса, оснащались мощными моторами от супербайков, разгонялись до 241 километра в час и покрывались золотом.

Однако с ростом популярности электрической садовой техники Honda стало все сложнее конкурировать с более прогрессивными участниками рынка, такими как Toro, Stihl, Ego и Greenworks. Завод в США, который занимался производством косилок Honda, будет переоборудован под выпуск вездеходов и квадроциклов.

Возможно, в будущем компания и будет развивать направление электрификации садовой техники, но бензиновые газонокосилки уходят в прошлое. Pro Tool Reviews предполагает, что Honda все же вернется в этот сегмент рынка, но уже с новой линейкой продуктов.

Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй

 

Ссылка на первоисточник
наверх