На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический седан Yuanhang Y6 составит конкуренцию Mercedes-Benz S-Class

Модель построена на платформе собственной разработки и доступна с одно- и двухмоторными силовыми установками. Емкость батареи электрокара варьируется от 88 до 150 киловатт-часов, запас хода — от 620 до 1000 километров. Седан относится к премиум-сегменту, потому оснащен трехзонным климат-контролем, медиасистемой на AliOS и креслами-шезлонгами.

Модель построена на платформе собственной разработки и доступна с одно- и двухмоторными силовыми установками. Емкость батареи электрокара варьируется от 88 до 150 киловатт-часов, запас хода — от 620 до 1000 километров. Седан относится к премиум-сегменту, потому оснащен трехзонным климат-контролем, медиасистемой на AliOS и креслами-шезлонгами.

Молодая марка Yuanhang (Юаньхан), входящая в конгломерат Dayun Group, вывела на рынок свою первую модель. Электрический седан Y6 объявлен премиальным и по форм-фактору он близок к Xiaomi SU7. Сама Yuanhang сравнивает новинку c Mercedes-Benz S-Class — как минимум в плане ездового комфорта. Цены начинаются с 329 800 юаней (4,2 млн рублей) за версию с задним приводом, батареей емкостью 88 киловатт-часов и запасом хода до 720 километров. Полноприводный Y6 оценивается в 379 800 юаней (4,8 млн рублей).

Yuanhang

Четырехдверка, как и другие ранее анонсированные модели Yuanhang, построена на собственной платформе BHD (Beyond the Horizon of Drive) с 800-вольтовой архитектурой. Для модели заявлены электромеханический усилитель тормозов Bosch iBooster, как у Jaguar I-Pace, система стабилизации Bosch ESP 9.3, тормоза Brembo, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы. В продажу поступят версии с одним (340 л.с., 400 Нм) и двумя электромоторами (680 л.с., 745 Нм), оснащенные батареями на 88 и 100 киловатт-часов. Паспортная «дальнобойность» — от 620 до 810 километров по стандарту CLTC.

Yuanhang

Позднее в гамму добавят полноприводный седан, оборудованный батареей емкостью 150 киловатт-часов. Одной зарядки такому Y6 хватит, чтобы проехать больше 1000 километров. Плюс он окажется самым мощным в линейке: 707 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Что касается оснащения, то «шестерке» достался цифровой кокпит Qualcomm на восьмиядерном чипе Snapdragon SA8155P, который уже используют XPeng и Geely, центральный дисплей диагональю 17,38 дюйма и полуавтопилот.

Yuanhang

Также тут есть 70-дюймовый AR-HUD, аудиосистема с 27 динамиками, развлекательный комплекс для задних пассажиров и Face ID. За комфорт отвечает акустистическое остекление «в круг», трехзонный климат-контроль и обивка из мягкой кожи «наппа». Сиденья на втором ряду сделаны раздельными, причем их спинки можно отклонить и получить что-то вроде шезлонга с углом 145 градусов. Следом за Y6 на рынок выйдут ещё три модели Yuanhang: седан Y7 и кроссоверы H8 и H9.

Китайское чудо: необычные новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх