На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Власти Италии выступили против нового кроссовера Alfa Romeo

Министр промышленности Италии Адольфо Урсо заявил журналистам: паркетник Milano не может так называться, пока конвейер расположен в Польше. «Это запрещено итальянским законодательством», — подчеркнул чиновник, имея в виду закон 2003 года, направленный против продуктов, которые вводят покупателей в заблуждение.

Автогигант приводит свои аргументы: сборка в Италии сильно увеличит себестоимость.

Министр промышленности Италии Адольфо Урсо заявил журналистам: паркетник Milano не может так называться, пока конвейер расположен в Польше. «Это запрещено итальянским законодательством», — подчеркнул чиновник, имея в виду закон 2003 года, направленный против продуктов, которые вводят покупателей в заблуждение. Автогигант приводит свои аргументы: сборка в Италии сильно увеличит себестоимость.

Господин Урсо заявил, что автомобиль под названием Milano должен быть произведён в Италии. По мнению властей, кейс с новым кроссовером Alfa Romeo попадает под действие закона, который запрещает выдавать иностранный товар за произведённый в Италии. Изначально законодательство защищало итальянские торговые марки: к примеру, торговцы сырами были вынуждены переименовать пармезан американского производства.

Гендиректор Stellantis Карлос Таварес ответил Урсо в беседе с Automotive News. Топ-менеджер парировал, что перенос производства из Польши в Италию увеличит розничную цену компактного кроссовера на 10 тысяч евро! Обмен «любезностями» между правительством Италии и руководством Stellantis наверняка продолжится, ведь на кону выполнение обещаний по увеличению внутреннего производства автомобилей до одного миллиона штук в год.

Концерн Stellantis намерен загрузить итальянские заводы китайскими автомобилями, убрав с конвейера непопулярные FIAT и Maserati. Власти Италии такую политику автогиганта не поддерживают, но рычагов влияния на «глобальный» концерн у государства немного.

Самые быстрые Alfa Romeo

 

Ссылка на первоисточник
наверх