На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Власти Италии выступили против нового кроссовера Alfa Romeo

Министр промышленности Италии Адольфо Урсо заявил журналистам: паркетник Milano не может так называться, пока конвейер расположен в Польше. «Это запрещено итальянским законодательством», — подчеркнул чиновник, имея в виду закон 2003 года, направленный против продуктов, которые вводят покупателей в заблуждение.

Автогигант приводит свои аргументы: сборка в Италии сильно увеличит себестоимость.

Министр промышленности Италии Адольфо Урсо заявил журналистам: паркетник Milano не может так называться, пока конвейер расположен в Польше. «Это запрещено итальянским законодательством», — подчеркнул чиновник, имея в виду закон 2003 года, направленный против продуктов, которые вводят покупателей в заблуждение. Автогигант приводит свои аргументы: сборка в Италии сильно увеличит себестоимость.

Господин Урсо заявил, что автомобиль под названием Milano должен быть произведён в Италии. По мнению властей, кейс с новым кроссовером Alfa Romeo попадает под действие закона, который запрещает выдавать иностранный товар за произведённый в Италии. Изначально законодательство защищало итальянские торговые марки: к примеру, торговцы сырами были вынуждены переименовать пармезан американского производства.

Гендиректор Stellantis Карлос Таварес ответил Урсо в беседе с Automotive News. Топ-менеджер парировал, что перенос производства из Польши в Италию увеличит розничную цену компактного кроссовера на 10 тысяч евро! Обмен «любезностями» между правительством Италии и руководством Stellantis наверняка продолжится, ведь на кону выполнение обещаний по увеличению внутреннего производства автомобилей до одного миллиона штук в год.

Концерн Stellantis намерен загрузить итальянские заводы китайскими автомобилями, убрав с конвейера непопулярные FIAT и Maserati. Власти Италии такую политику автогиганта не поддерживают, но рычагов влияния на «глобальный» концерн у государства немного.

Самые быстрые Alfa Romeo

 

Ссылка на первоисточник
наверх