На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

857 сил, режим краба и экраны 6К: раскрыт флагман Geely и Volvo

В Китае дебютировал вседорожник Lynk & Co 900: это новая трёхрядная гибридная модель, которая стала технологической витриной холдинга. В основе «девятисотого» перспективная платформа SPA Evo: де факто развитие шасси Volvo XC90, однако шведской марке эта архитектура не положена вовсе. Зато в ближайшие месяцы у Lynk & Co 900 появятся «клоны» под брендами Zeekr и Geely Galaxy.

В Китае дебютировал вседорожник Lynk & Co 900: это новая трёхрядная гибридная модель, которая стала технологической витриной холдинга. В основе «девятисотого» перспективная платформа SPA Evo: де факто развитие шасси Volvo XC90, однако шведской марке эта архитектура не положена вовсе. Зато в ближайшие месяцы у Lynk & Co 900 появятся «клоны» под брендами Zeekr и Geely Galaxy.

Lynk&Co 09 — XC90 для цифровых и молодых

До недавнего времени флагманом Lynk & Co был пятиметровый кроссовер 09, построенный на платформе Volvo SPA. Но для соперничества с полноразмерными гибридами его функций стало не хватать. «Девятисотый» по всем параметрам обошёл Li Auto L9: длина/ширина/высота новинки равны соответственно 5240/1999/1810 миллиметрам, колёсная база — 3160 мм.

И это не предел: архитектура SPA Evo позволяет выпускать более крупные автомобили с расстоянием между осями до 3300 мм; появилось полноуправляемое шасси с углом поворота задних колёс на 20 градусов, штатно установлены адаптивные амортизаторы и двухкамерные пневмостойки. Принципиально схема подвесок та же: спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка.

Lynk & Co
Lynk & Co
Lynk & Co
Lynk & Co
Lynk & Co
Lynk & Co
Lynk & Co

В салоне влияние Ли Сяна заметно: такой же миниатюрный экран панели приборов, такой же составной тачскрин, смещенный вправо. Диагональ мониторов — 30 дюймов, разрешение — 6К. Аналогичный дисплей доступен для задних пассажиров: он откидывается с потолка. Есть встроенный холодильник, аудиосистема Harman/Kardon с динамиками в подголовниках, у всех трех рядов электрорегулировки, второй ряд можно сдвигать в диапазоне 550 мм, третий — на 125 мм.

В Lynk & Co не поскупились на дорогие отделочные материалы, включили в стандартную комплектацию двухсекционную панорамную крышу, раздельные кресла второго ряда, доводчики дверей и автопилот с лидаром. Среди необычных «фишек»: матричные панели спереди и сзади, на которые можно выводить рисунки с трёхмерной анимацией, составная крышка багажника а-ля Range Rover, активные аэродинамические элементы в переднем бампере и возможность езды по диагонали в режиме краба.

Lynk & Co
Lynk & Co
Lynk & Co
Lynk & Co
Lynk & Co

В отличие от гибридов Ли Сяна у Lynk & Co 900 осталась возможность подключения двигателя внутреннего сгорания к передним колёсам. Но вместо трёхступенчатой трансмиссии установлен одноступенчатый редуктор. Заявлены три модификации: в базе установлен турбомотор 1.5 и два электродвигателя, а пиковая отдача составляет 721 лошадиную силу. Опция — вариант с турбомотором 2.0 с двумя электродвигателями, совокупная мощность достигает 734 лошадиных сил.

На вершине гаммы 857-сильная система с турбомотором 2.0 и тремя электромоторами. Такой Lynk & Co 900 способен разменять 100 км/ч с места за четыре секунды. Увы, но данных о тяговых батареях, скорости зарядки, запасе хода, снаряжённой массе нет, комплектациях и ценах: их обнародуют весной, ближе к старту продаж.

Lynk & Co в России: объявлены цены на кроссовер 08 и седан Z10

Сейчас топовый Lynk & Co 09 стоит около 350 тысяч юаней (49 тысяч долларов), и эту отметку можно считать ориентиром для нового кроссовера 900. Любопытно, как Geely будет избегать внутренней конкуренции между тремя технически близкими моделями под разными брендами Lynk & Co, Zeekr и Galaxy, ведь судя по шпионским снимкам принципиальной разницы по технике не будет.

Счёт за электричество: новые гибриды

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх