На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Bugatti показала фотографии серийной версии трекового гиперкара Bolide

Он выйдет тиражом 40 экземпляров и получит канонический двигатель W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий 1600 лошадиных сил и столько же ньютон-метров крутящего момента. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировано на 2024 год. Цена каждого — четыре миллиона евро, что соответствует 356,8 миллиона рублей.

Он выйдет тиражом 40 экземпляров и получит канонический двигатель W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий 1600 лошадиных сил и столько же ньютон-метров крутящего момента. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировано на 2024 год. Цена каждого — четыре миллиона евро, что соответствует 356,8 миллиона рублей.

Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний. Всего таких машин будет построено 40 штук, каждая оценивается в четыре миллиона евро. В трековом гиперкаре Bugatti использовала новый монокок, подвеску на шаровых шарнирах и требующие прогрева углерод-углеродные тормоза, для которых пришлось разработать специальные суппорты, которые будут эффективно генерировать и поглощать тепло.

Bugatti

Двигатель у Bolide в целом такой же, как у Chiron, — квад-турбо W16 8.0, сопряжённый с семиступенчатым «роботом». Агрегат стоит на более жестких опорах и развивает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Впрочем, характер раскаленного метеора лучше всего подчеркивает не мощность, а постоянно работающие четыре турбокомпрессора. На треке с этим не должно возникнуть проблем, а на обычные дороги «Болиду» путь закрыт.

Bugatti
Bugatti

Фишкой концепта Bolide стал воздухозаборник, который мог менять форму.

На низкой скорости корпус был совершенно гладким, на высокой покрывался «пузырями» — они заставляли воздушный поток дольше прилегать к поверхности, уменьшая сопротивление на 10 процентов и подъёмную силу на 17. На фотографиях серийного гиперкара этих «пузырей» не видно, хотя и так понятно, что с аэродинамикой у Bolide всё в порядке.

Уже известно, что Bolide получит шеститочечные ремни безопасности, систему защиты головы и шеи (HANS), автоматическую систему пожаротушения и быстрой заправки. Колеса с креплением центральной гайкой будут обуты в слики Michelin, аналогичные тем, что стоят на спортпрототипах LMDh чемпионата FIA WEC.

Начало поставок гиперкаров клиентам запланировано на 2024 год.

Bugatti Chiron: главные цифры

 

Ссылка на первоисточник
наверх