Дизайн перспективного грузовика опубикован в открытом доступе. Речь идёт об официальном эскизе, взгляде КамАЗа на флагман модельного ряда к концу десятилетия. У эффектного тягача мало общего с прототипом семейства К6, который был показан в декабре 2019 года. Изменились навесные панели и оптика, светящийся логотип стал крупнее, зеркала уступили место камерам.
Дизайн перспективного грузовика опубикован в открытом доступе. Речь идёт об официальном эскизе, взгляде КамАЗа на флагман модельного ряда к концу десятилетия. У эффектного тягача мало общего с прототипом семейства К6, который был показан в декабре 2019 года. Изменились навесные панели и оптика, светящийся логотип стал крупнее, зеркала уступили место камерам.
Грузовик с официального рендера поспешили назвать КамАЗом семейства К6, но на официальных слайдах автогиганта под таким названием изображены совсем другие тягачи. Линейка КамАЗ-54907 будет состоять из магистральных грузовиков с дизельной, водородной и электрической установками. Городские малотоннажные модели — «Компас» и «Чистогор» — к этому времени перейдут на «зелёную» энергию: электротягу или топливные элементы.
Под революционной внешностью тягачей КамАЗа скрывается каркас актуальной кабины К5, унифицированной с Mercedes-Benz Actros MP4. Грузовики КамАЗ К6 пока далеки от серийного производства: завод только-только перешёл к ритмичной сборке К5 и занимается уменьшением количества брака. На 2024 год запланировано расширение линейки К5: в гамму добавят трёхосные тягачи и самосвалы с разными колёсными формулами.
Несмотря на публикацию эскиза, в публичной части стратегии-2030 о смене поколений тягачей ничего не говорится. Планы автогиганта ограничены обновлением линеек К3 и К5: приоритетная задача — импортозамещение, модификация и улучшение потребительских характеристик наиболее продаваемых и востребованных моделей.
И пришел КАМАЗ
Свежие комментарии