Всего за полгода, с января 2024-го, из Китая ввезли легковых автомобилей на 6,2 миллиарда долларов — на 35,4 процента больше, чем годом ранее. Об этом пишет «Интерфакс», ссылаясь на данные Главного таможенного управления КНР. Причем сумма растет от квартала к кварталу: за январь-март она составила 2,3 миллиарда долларов, за апрель-июнь — уже 3,9 миллиарда.
Всего за полгода, с января 2024-го, из Китая ввезли легковых автомобилей на 6,2 миллиарда долларов — на 35,4 процента больше, чем годом ранее. Об этом пишет «Интерфакс», ссылаясь на данные Главного таможенного управления КНР. Причем сумма растет от квартала к кварталу: за январь-март она составила 2,3 миллиарда долларов, за апрель-июнь — уже 3,9 миллиарда.
Только в июне стоимость привезенных из Китая легковушек составила 1,36 миллиарда долларов, превысив показатель мая 2024 года на два процента. Однако в ноябре 2023-го он был чуть выше — 1,38 миллиарда.
А вот поставки китайских грузовиков, напротив, упали: в январе-июне было ввезено машин на 1,3 миллиарда долларов, что почти на четверть меньше, чем за тот же период 2023 года. Наиболее заметное падение (на 45 процентов) зафиксировано в первом квартале, а в июне импорт вернулся к росту.
В Китае началось серийное производство нового Land Cruiser Prado Жара вынудила Tank приостановить производство Итальянцы хотят продать китайцам ненужные автобрендыВвоз китайских запчастей за шесть месяцев вырос на 18,3 процента, до почти 1,2 миллиарда долларов. В первом квартале их общая стоимость составила 624 миллиарда, во втором — 514. Только в июне китайцы поставили комплектующих на 234 миллиарда, прибавив 15,9 процента по сравнению с маем.
С января по май 2024 года Китай экспортировал 2,45 миллиона автомобилей — на четверть больше, чем год назад. Лидером по импорту остается Россия, за которой с большим отрывом идут Мексика и Бразилия.
Вместо L200 и Hilux: китайские пикапы
Свежие комментарии