На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России хотят перезапустить национальные краш-тесты RuNCAP

По словам руководителя Росстандарта Антона Шалаева, «эта идея не забыта»: напротив, она особенно актуальна, так как на российский авторынок вышло очень много игроков, безопасность которых нужно оценивать. Поэтому необходимо воссоздать национальный стандарт RuNCAP, который разрабатывался совместными силами «Авторевю», НАМИ, МАДИ и Росстандарта.

По словам руководителя Росстандарта Антона Шалаева, «эта идея не забыта»: напротив, она особенно актуальна, так как на российский авторынок вышло очень много игроков, безопасность которых нужно оценивать. Поэтому необходимо воссоздать национальный стандарт RuNCAP, который разрабатывался совместными силами «Авторевю», НАМИ, МАДИ и Росстандарта.

По словам Шалаева, все необходимые методические документы для возрождения национальной системы краш-тестов RuNCAP есть. Осталась только «добра воля» участвовать в системе не только отечественных производителей, но и зарубежных, которые выпускают свою продукцию на российские дороги.

RuNCAP собирались запустить пять лет назад: в 2019 году уже начали подготавливать первые процедуры и методики для проведения краш-тестов по этой методике. Однако планы нарушила пандемия, а затем перемены на российском авторынке из-за ухода западных марок.

АвтоВАЗ начал тестировать китайский седан: возможно, это будущий XCite Кроссовер Exlantix, который ждут в России, идеально справился с краш-тестом Chery Tiggo 4 разбили на краш-тестах по австралийской методике

Методику испытаний, подходящую именно для российских условий, разрабатывали на основе статистики ДТП. Необходимость создания собственного стандарта также была продиктована особенностями машин для России, которые нередко отличались оснащением от «глобальных».

В целях экономии их, например, оборудовали меньшим количеством подушек безопасности и электронных систем.

В марте электроседан Xiaomi SU7 признали самым безопасным автомобилем Китая: он заработал пять звезд, а его средняя оценка составила 93,5 процента. Это на 8,7 процента выше среднего результата автомобилей, проверенных по стандарту 2024 года. Однако через несколько дней он попал в первую смертельную аварию, повлекшую гибель трех человек. Глава Xiaomi на фоне падения акций пообещал «не уклоняться» от расследования и всячески ему содействовать. По предварительным данным, перед аварией автомобиль ехал самостоятельно в режиме Navigate on Autopilot.

Самые опасные автомобили: модели, провалившие краш-тесты

 

Ссылка на первоисточник
наверх