На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Голландский спорткар установил рекорд боковой перегрузки

Тарга Donkervoort F22 установила мировой рекорд по величине поперечного ускорения. В одном из поворотов трассы Зандворт машина продемонстрировала боковую перегрузку 2,3g — больше, чем было заявлено для гиперкара Apollo Intensa Emozione. Правда, к честности рекорда возникло много вопросов.

Тарга Donkervoort F22 установила мировой рекорд по величине поперечного ускорения.

В одном из поворотов трассы Зандворт машина продемонстрировала боковую перегрузку 2,3g — больше, чем было заявлено для гиперкара Apollo Intensa Emozione. Правда, к честности рекорда возникло много вопросов.

Голландская фирма Donkervoort заявила претензию на мировой рекорд по величине поперечного ускорения после того, как в одном из поворотов формульной трассы Зандворт тарга F22 показала 2,3g. Обычно такие перегрузки развивают совсем другие машины. Например, для Apollo Intensa Emozione заявлялись 2g, для Bugatti Bolide — 2,5. У совсем уж экзотического McMurtry Spéirling поперечное ускорение в медленных поворотах Гудвуда вообще доходило до 2,83g.

Всех их объединяет возможность создавать огромную прижимную силу. Donkervoort F22 такой возможности лишён (например, показатель близкой к F22 модели D8 GTO-JD70 — всего 130 кг), поэтому к чистоте рекорда сразу возникли вопросы. Масла в огонь подлил тот факт, что замеры провели в повороте с 19-градусным уклоном. Чтобы было понятно, как это влияет на продольные перегрузки, небольшой пример: кубковая Mazda MX-5 здесь же показывает 2,0g, на плоских участках — 1,5.

Паспортный показатель F22 — и без того внушительные 2,15g. Причем продемонстрировать их может машина в базовой комплектации, с полусликами Nankang AR-1.

Весит тарга 750 килограммов. Под капотом стоит пятицилиндровый турбомотор Audi 2.5 TFSI, форсированный до 500 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Привод задний, с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. На разгон до первой «сотни» F22 тратит 2,5 секунды, отметки 200 километров в час машина достигает через 7,5 секунды после старта. Начальная цена спорткара — 245 тысяч евро, что соответствует 24 миллионам рублей.

Ветер в голове: новые спидстеры

 

Ссылка на первоисточник
наверх