На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Самые скоростные советские автомобили – ЗАЗ тоже попал в пятерку

Легковые автомобили, производимые в Советском Союзе – это не про скорость. Они скорее универсальные, а динамика уже дело десятое. Главное для машины советского периода – проходимость и вместительность. Хотя нет, основным для водителя из СССР – личный автомобиль. Купить машину было сложно даже при наличии необходимой суммы денег.

Их можно одолжить у родственников, друзей, знакомых и коллег на работе. Разогнаться на советских дорогах не получалось. И не состояние их было тому виной – трассу найти можно было без труда. Просто в СССР автомобили, как правило, ездили полностью загруженные. Туда как-то помещались семьи вместе с дедушками и бабушками.

Гонять на советских автомобилях начали с конца 80-х. Тогда появились коммерсанты и рэкетиры, а им хотелось ощутить скорость. Вы, например, как ездили на советских автомобилях? Я разгонялся до 150 км/ч по спидометру на ВАЗ-2106. Скорость была явно ниже, но машина ехала на пределах возможностей. Она ощущалась телом – до сих пор помню те незабываемые чувства. А про скоростные автомобили, произведенные в СССР, расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ». В пятерку самых быстрых советских моделей попал даже ЗАЗ.

Ссылка на первоисточник
наверх