Сейчас Василий Маркин работает в европейском отделении Hyundai, но до этого девять лет трудился у отечественного производителя. Он разрабатывал стилистику рестайлинговой Lada Granta, концептов спортивной Vesta и XRay, а также прототипа следующей «Нивы» под названием Vision 4x4.
Сейчас Василий Маркин работает в европейском отделении Hyundai, но до этого девять лет трудился у отечественного производителя.
Он разрабатывал стилистику рестайлинговой Lada Granta, концептов спортивной Vesta и XRay, а также прототипа следующей «Нивы» под названием Vision 4x4.Бывший дизайнер АвтоВАЗа Василий Маркин опубликовал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» рендеры новой «Волги». Легенду советско-российского автопрома он изобразил в современном стиле и в нескольких вариантах кузова. Помимо седана, это два универсала: обычный и кросс-версия, которая отличается увеличенным дорожным просветом и обвесом из неокрашенного пластика.

С октября 2021 года Маркин работает старшим дизайнером экстерьеров в техническом центре Hyundai Motor Europe в немецком Рюссельсхайме. Туда он пришел прямиком из АвтоВАЗа, которому посвятил 9 лет жизни. Маркин участвовал в проектах рестайлинга «Гранты», трудился над внешностью концептов Lada Vesta Sport и XRay Sport, а также Vision 4x4.
До АвтоВАЗа Маркин был продуктовым дизайнером в Студии Лебедева, а еще раньше работал в кузовном ателье Cardi.
К слову, идея воскресить бренд «Волга» обсуждается и в высоких кабинетах власти. Минпромторг и глава ведомства Денис Мантуров ранее заявили, что перезапустить отечественную марку им поможет технологический партнер, поиском которого займется Группа ГАЗ.
К проекту планируют привлечь российскую компанию, а начать производство, если потребуется, можно будет в течение 8—9 месяцев. Классика в Москве: ретро-ралли Тур Культур
Свежие комментарии