На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концепт AMG GT XX показал возможности новой платформы

Концепт AMG GT XX показал возможности новой платформы

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разработка этой машины была включена в план электрификации, опубликованный компанией Mercedes-Benz еще в 2021 году, когда рынок батарейных машин рос завидными темпами. Тогда специально для мощных и быстрых электромобилей была анонсирована отдельная платформа AMG.

EA. И хотя те ожидания от электромобилизации оказались завышенными, разработка батарейных AMG-моделей не остановлена. Сейчас перед нами первенец новой платформы — пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT XX, который должен навязать конкуренцию модели Porsche Taycan. Правда, пока это предсерийная версия, представленная в формальном статусе концепта.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/I0Hj8tkW8k.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/zZr7FGoarX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Это большой и приземистый автомобиль: длина — 5204 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1317 мм. Кузов сделан максимально обтекаемым, почти все воздухозаборники снабжены активными заслонками. У машины отсутствует заднее стекло, а в пятую дверь встроен выдвижной спойлер, который может работать в режиме воздушного тормоза. Специальные аэродинамические тоннели на днище обеспечивают эффект Вентури, который создает дополнительную прижимную силу без громоздких антикрыльев. Даже кованые колеса  диаметром 21 дюйм снабжены активным жалюзи с автономными актуаторами в ступицах. В результате инженеры смогли достичь впечатляющего аэродинамического коэффициента Cd 0,198 при площади фронтальной проекции 2,24 квадратных метра.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/0xw4dc9PNV.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Специальная эмаль, в которую окрашен концепт, обладает люминесцентными свойствами. В фары встроены компактные динамики для звукового сопровождения и предупреждения пешеходов. Между задними фонарями установлена панель, в которую встроено более 700 светодиодов: они способны отображать информацию об электромобиле — например, состояние зарядки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/aXWwfwOfNz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Для отделки интерьера использованы инновационные переработанные материалы, изготовленные из использованных гоночных шин с применением биотехнологий. Заявлено, что такая «синтетика» способна имитировать кожу, замшу и даже шелк, а еще новый суперматериал прочнее и легче натуральных аналогов. Углепластиковые кресла с интегрированными подголовниками снабжены подушечками, которые подразумевают индивидуальную подгонку под комплекцию седоков. Как и шеститочечные ремни безопасности, такая концепция пришла прямиком из автоспорта.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/rIzypuONXx.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/QBkx7BfgCw.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Перед водителем установлен штурвал со множеством физических кнопок и сигнальными лампами, а также лепестками для регулировки рекуперации. В едином блоке на передней панели расположены экраны приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы MBUX (14 дюймов). Последняя основана на фирменной операционной системе MB.OS. В прозрачный центральный тоннель встроена подсветка, напоминающая высоковольтные провода, а рядом расположены металлические декоративные элементы. Для спортивного антуража по всему салону заметен неприкрытый углепластик.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/gcKM5dXGWL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/TSWqLMlTiq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главной технической особенностью новой платформы AMG.EA стало использование аксиальных электромоторов (с осевым магнитным потоком). Эти двигатели разработаны британской фирмой Yasa, которая с 2021 года принадлежит компании Mercedes‑Benz, хотя и поставляет такие моторы на сторону (например, для гибридов Ferrari). Аксиальные электромоторы на две трети легче и на треть компактнее привычных радиальных двигателей, а потому имеют в три раза более высокую энерговооруженность. Важно и то, что такие электромоторы обладают более высокой постоянной мощностью и тягой, которые достижимы в том числе благодаря масляному охлаждению. На передней оси концепта AMG GT XX установлен один двигатель в блоке с редуктором и силовой электроникой на основе карбида кремния. Задний тяговый модуль имеет сразу два электромотора (по одному на каждое колесо). Совокупная мощность трехмоторной системы превышает 1 мегаватт (1360 л.с.)!Максимальная скорость электромобиля — более 360 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/T0VlzvAZB1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Тяговая батарея выполнена по технологии NCMA (никель, кобальт, марганец и алюминий), а в аноде использован кремний. Аккумулятор набран из тонких цилиндрических ячеек (около 3000 штук) в алюминиевом корпусе, его удельная энергоемкость достигает 300 Вт·ч/кг, но емкость пока не указана. Другой особенностью стала система прямого охлаждения ячеек с использованием диэлектрического масла. В результате для 800-вольтовой батареи заявлены высокий уровень энергообмена (в том числе продолжительного), долгий срок службы и сверхбыстрая зарядка мощностью 850 кВт. За пять минут можно восполнить заряд для пробега на 400 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178433/3c6n2ql4fE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Мерседесовцы особенно гордятся тем, что AMG GT XX разработан внутри самой компании, в том числе с привлечением специалистов из гоночной команды Формулы-1. Но серийная версия электромобиля выйдет на рынок только в 2026 году. Следом появится и соплатформенный AMG-кроссовер.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх