На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Южнокорейский разработчик литий-ионных батарей Enertech теперь принадлежит «Росатому»

Как сообщает «Коммерсантъ», российская госкорпорация консолидировала Enertech и намерена использовать его технологии для выпуска батарей для электромобилей на гигафабрике в Калининграде. Прежде Enertech сотрудничал с BMW, Samsung и LG, а также поставлял батареи для норвежских электромобилей Think. Этот же производитель в 2018 году выпустил аккумуляторную систему для российского лимузина Aurus.

Как сообщает «Коммерсантъ», российская госкорпорация консолидировала Enertech и намерена использовать его технологии для выпуска батарей для электромобилей на гигафабрике в Калининграде. Прежде Enertech сотрудничал с BMW, Samsung и LG, а также поставлял батареи для норвежских электромобилей Think. Этот же производитель в 2018 году выпустил аккумуляторную систему для российского лимузина Aurus.

«Ъ» уточняет, что у Enertech имеется небольшой завод и центр исследований и разработок. У компании наблюдались финансовые проблемы, однако в 2022 году она впервые за несколько лет получила прибыль — она составила 2,96 миллиарда вон или 2,2 миллиона долларов. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49 процентов Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98 процентов, следует из отчетности южнокорейской компании. Таким образом, российская госкорпорация стала единственным владельцем производителя литий-ионных батарей.

Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» («Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома»). В 2023 году «Рэнера-Энертек» зарегистрировала в России пять патентов на изобретения, в том числе и на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения.

Ранее сообщалось, что «Росатом» намерен участвовать в производстве компонентов для российских электромобилей. Так, например, структуры госкорпорации, в том числе «Рэнера», выступают партнерами стартапа «Атом» — амбициозного российского автомобильного проекта. Под названием Atom в России будет впускаться электрокар полностью отечественной разработки, и недавно состоялась его первая публичная презентация.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх