На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый электрический кроссовер Audi Q6 e-tron получит необычную оптику

Вместе с очередной порцией официальных фотографий Q6 e-tron, который по-прежнему носит камуфляжную пленку, появилась и информация об оснащении модели. Батарейный кроссовер станет первым автомобилем, в основу которого ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric) — совместная разработка Audi и Porsche.

Кроме того, для новинки заявлена подвинутая матричная оптика второго поколения с персональной «световой подписью».

Вместе с очередной порцией официальных фотографий Q6 e-tron, который по-прежнему носит камуфляжную пленку, появилась и информация об оснащении модели. Батарейный кроссовер станет первым автомобилем, в основу которого ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric) — совместная разработка Audi и Porsche. Кроме того, для новинки заявлена подвинутая матричная оптика второго поколения с персональной «световой подписью».

Q6 e-tron получит персонализированную «световую подпись» — клиенты смогут выбрать рисунок фар и задних фонарей. Фонари состоят из 360-сегментных OLED-панелей, которые способны генерировать новое изображение каждые десять миллисекунд по заданному алгоритму. А спереди у автомобиля оптика с 12 сегментами с регулируемой яркостью, которая тоже создает уникальную «световую подпись».

Сообщается, что продвинутая оптика позволяет «общаться» с другими участниками движения — например, с помощью световой анимации можно предупредить водителя встречного автомобиля об опасности на дороге.

Audi Q6 e-tron prototype
Audi
Audi Q6 e-tron prototype
Audi
Audi Q6 e-tron prototype
Audi
Audi Q6 e-tron prototype
Audi

Также стало известно, что Q6 e-tron получит батарею емкостью 100 киловатт-часов, состоящую из 12 модулей.

По расчетам Audi, зарядка с 10 до 80 процентов будет занимать менее получаса, а за 10-минутную зарядку можно увеличить запас хода на 250 километров. Без подзарядки Q6 e-tron способен проехать 600 километров.

Для Q6 e-tron заявлены две модификации. Базовая версия оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 375 лошадиных сил. При этом можно кратковременно увеличить отдачу до 396 сил. Более мощный вариант развивает 483 силы и 510 сил — с режимом Boost. Такой электрокар будет разгоняться с места до 100 километров в час примерно за 4,5 секунды.

Серийное производство модели запустят на заводе в Ингольштадте в течение второй половины 2023 года, а премьера Audi Q6 e-tron состоится ближе к концу года.

Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы

 

Ссылка на первоисточник
наверх