Было время, когда в нашей стране работало несколько заводов, выпускающих мотоциклы массово. Объемы производства впечатляли, особенно моделей ИЖ. Сейчас же в России остался только один мотоциклетный завод. Это ЗиД, для которого данное производство было побочным. Впрочем, и там объемы давно не те. Да и мотоциклы собирают из китайских комплектующих.
Говорят, что рамы для некоторых моделей сваривают из российского металла. Но проблема в том, что спрос в нашей стране на эту технику минимальный. Полноценное производство убыточное, учитывая то количество мотоциклов, которое будет продаваться. Да и цены на них окажутся выше, чем на китайские модели. Это естественно – чем меньше партии, тем они обходятся дороже.Зато в азиатских странах бюджетные мотоциклы по-прежнему пользуются спросом. Там тепло, можно ездить круглый год, да и доходы у населения часто низкие. Поэтому и выпускается двухколесная моторизированная техника массово. Кстати, на Тайване ее делают куда качественней, чем в том же Китае. А как выглядит данный процесс – можно увидеть на канале «Lemon Films 檸檬職人探索頻道». Это сборочный конвейер, на котором и рамы заодно сваривают.
Свежие комментарии