На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

В General Motors назвали Apple CarPlay и Android Auto небезопасными

Концерн еще весной объявил, что в его будущих электрокарах не будет этих технологий, однако встретился с широкой критикой от дилеров и клиентов. В GM заявляли, что заменят их собственной системой, которая будет не хуже. Теперь же появился новый аргумент: Apple CarPlay и Android Auto небезопасны, сказал в интервью Motor Trend глава отдела информационно-развлекательных продуктов Тим Бэббит.

Концерн еще весной объявил, что в его будущих электрокарах не будет этих технологий, однако встретился с широкой критикой от дилеров и клиентов. В GM заявляли, что заменят их собственной системой, которая будет не хуже. Теперь же появился новый аргумент: Apple CarPlay и Android Auto небезопасны, сказал в интервью Motor Trend глава отдела информационно-развлекательных продуктов Тим Бэббит.

Apple CarPlay и Android Auto — технологии, позволяющие пользоваться приложениями с телефона на экране автомобиля. Однако, по словам Бэббита, они только провоцируют водителей больше пользоваться смартфонами за рулем.

Дело в том, что CarPlay и Android Auto работают нестабильно и страдают от плохого соединения и медленного отклика, сказал Бэббит. А когда возникают «глюки», водители предпочитают не дожидаться ответа, а берут в руки телефоны. Это отвлекает их от дороги и сводит на нет саму цель этих программ.

Однако если встроенная производителем система достаточно хороша и функциональна, водителями не нужно будет доставать телефон за рулем. Возможно, ею окажется Ultifi — система, которая дебютирует на электрическом Chevrolet Blazer в 2024 году.

Она получит приложения Google, включая Maps и Assistant, и голосовое управление, благодаря чему сможет звонить и набирать сообщения под диктовку.

Разумеется, через Ultifi также можно будет управлять аудиосистемой и климат-контролем. Не обойдется и без платных услуг: GM собирается предложить различные подписки для пользователей Ultifi, о чем было объявлено еще весной. Известно, что к 2030 году концерн надеется зарабатывать на подписках до 25 миллиардов долларов в год.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

 

Ссылка на первоисточник
наверх