Портал Drom.ru выяснил у дилеров, что представители «Хавейл Мотор Рус» подтвердили на недавней конференции уход Ora из нашей страны. Этот электрический суббренд Great Wall представлен одной моделью — хэтчбеком Ora 03. На российский рынок Ora вышла полтора года назад, но с тех пор новых электромобилей не ввозилось: все проданные в 2024 и 2025 году машины выпущены в 2023-м.
Портал Drom.ru выяснил у дилеров, что представители «Хавейл Мотор Рус» подтвердили на недавней конференции уход Ora из нашей страны. Этот электрический суббренд Great Wall представлен одной моделью — хэтчбеком Ora 03. На российский рынок Ora вышла полтора года назад, но с тех пор новых электромобилей не ввозилось: все проданные в 2024 и 2025 году машины выпущены в 2023-м.
По данным инсайдеров, в «Хавейл Мотор Рус» сообщили продавцам, что новых поставок Ora не будет, и марка уйдёт из России. Однако официальных извещений пока не было. Продажи Ora оказались скромными: в прошлом году на учёт встало 487 «официальных» электромобилей, в первом квартале этого года — ещё 133 машины. Сейчас у бренда 59 дилеров, так что продажи в пересчёте на автосалон мизерные.
Электрическая Ora 03: выглядит как игрушка, едет как Mini Wey 07 и Wey 80. А какой у вас гибрид? Great Wall предложил в России «хардкорный» тюнинг для Tank 300Продажи электромобилей в целом в нашей стране падают: в первом квартале 2025 года спрос обвалился в три раза. Неудачи Ora объясняют дорогими кредитами и слабой адаптацией электромобиля к российским реалиям: зимой аккумулятор быстро разряжался. Цены тоже не бросовые: только прошлой весной Ora 03 подешевела до 3,5-3,7 миллиона рублей.
Ora уже называли в списке китайских брендов, которые могут уйти из России. Однако прощание с этим суббрендом Great Wall не означает прекращения развития другой «зелёной» марки — Wey. Недешёвые последовательные гибриды за первый квартал разошлись тиражом 571 экземпляр.
Скидки на электричество: дешёвые электрокары
Свежие комментарии