На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Nissan подвёл передовой двигатель: в группе риска 450 тысяч машин

Управление по расследованию дефектов США (ODI) объявило, что инициировало расследование в отношении японской компании. Регулятор получил жалобы от шести владельцев Nissan с технологичными турбомоторами линейки VC с переменной степенью сжатия. Во всех случаях двигатели внезапно теряли мощность и полностью выходили из строя.

Японская компания проблему признала.

Управление по расследованию дефектов США (ODI) объявило, что инициировало расследование в отношении японской компании. Регулятор получил жалобы от шести владельцев Nissan с технологичными турбомоторами линейки VC с переменной степенью сжатия. Во всех случаях двигатели внезапно теряли мощность и полностью выходили из строя. Японская компания проблему признала.

Под расследованием новые Nissan (Altima, Rogue) и Infiniti (QX50, QX55), которые относятся к 2019-2023 модельным годам. В этих автомобилях используется один из двух турбомоторов: либо «турботройка» 1.5 VC-Turbo, либо «турбочетвёрка» 2.0 VC-Turbo; обе — с переменной степенью сжатия. Три фатальных отказа двигателя случились на кроссоверах Rogue, два на Infiniti, один — на Altima.

По предварительным данным, речь идёт о дефекте коленчатого вала и/или L-образного звена. Nissan заявил, что «стремится обеспечить безопасность клиентов и тесно сотрудничает с Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA)». Мотористы японской фирмы работают над решением проблемы, но отзывная кампания пока не инициирована, а количество дефектных машин не подтверждено автопроизводителем.

Американские регуляторы второй раз за месяц обращают внимание на моторы автомобилей Nissan.

Ранее NHTSA объявила, что возьмёт на контроль жалобы потребителей на пикапы Nissan Titan с 5,0-литровыми турбодизелями Cummins: в группе риска могут быть десятки тысяч машин.

Интересные модели Nissan, которые мы упустили

 

Ссылка на первоисточник
наверх