На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Прямоугольный руль появится на будущем хэтчбеке Peugeot 208

Прямоугольный руль появится на будущем хэтчбеке Peugeot 208

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В январе 2023 года компания Peugeot представила концепт Inception с необычным рулем, а месяц назад прямоугольный штурвал с четырьмя отверстиями, названный Hypersquare, достался шоу-кару Polygon. Уже во время анонса Полигона французы грозились устанавливать штурвал Hypersquare с управлением «по проводам» на свои серийные модели начиная с 2027 года, а теперь стало понятно, что это не просто смелый манифест.

Компания Peugeot действительно намерена запустить необычную разработку в серию и уже начала ходовые испытания прототипов, в которых поучаствовали журналисты немецкого издания Handelsblatt.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179034/KT1J42BVDW.jpg","alt":"Концепт Peugeot Polygon ","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179034/SLwj1mrVIo.jpg","alt":"Концепт Peugeot Polygon ","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В тестовый прототип на основе кроссовера Peugeot e-2008 установили штурвал Hypersquare с электронной системой рулевого управления steer-by-wire. Именно такое сочетание по плану получит хэтчбек Peugeot 208 следующего поколения. Штурвал обладает четырьмя большими отверстия, при этом в двух верхних располагаются элементы управления и есть место для больших пальцев. Журналисты издания Handelsblatt по результатам тестов отмечают, что пальцы водителя естественным образом попадают в углубления, благодаря чему применение новации действительно может оказаться удобнее, чем кажется на первый взгляд.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179034/yr2vKaeBbN.
jpg","alt":"Концепт Peugeot Inception","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179034/AbkXfjxs2z.jpg","alt":"Концепт Peugeot Inception

","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как и системы рулевого управления «по проводам» на кроссовере Lexus RZ или на пикапе Tesla Cybertruck, разработка Peugeot меняет передаточное отношение в зависимости от скорости. На малых скоростях, например, на парковке оно сокращается приблизительно до 5:1. Впрочем, на практике к такому передаточному числу придется привыкать. Немецкие журналисты сообщают, что штурвал реагирует слишком резко на каждое движение, из-за чего в ходе короткой поездки корреспондент даже задел бордюр. При этом с ростом скорости работа система стабилизируется и становится интуитивно понятной.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179034/1nxds1zZY7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Инженеры-испытатели компании Peugeot пояснили, что для следующего поколения хэтчбека 208 подготовлено несколько разных режимов движения. Один из них будет предназначен для облегчения привыкания к новейшей системе рулевого управления, а спортивный режим подойдет для движения на высоких скоростях. Несмотря на отсутствие прямой механической связи с колесами, разработчики собираются добиться отличной обратной связи с дорогой. Для этого датчики внутри рулевого привода следят за силами, которые действуют на колеса, и преобразуют их в тактильную обратную связь, а соответствующие вибрации передаются через штурвал.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх