На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ford Escort XR3i: «Феррари» для бедных

Поначалу кажется, что это очередная «колхозная» девятка, заботливо прокачанная поклонником советского автопрома. Но не спешите с выводами. Это же Ford Escort XR3i, автомобиль, повстречать который в России – большая удача. Их во всем мире на ходу осталось чуть ли не несколько десятков, а здесь – полная комплектация в родном окрасе, еще и едет.

Именно такой экземпляр попался в руки автору YouTube-канала «Иван Зенкевич PRO автомобили», и он незамедлительно сделал видеообзор.

Rieger GTO F40 – так называется обвес, в который «нарядили» конкретно этот экземпляр. В таком наряде машина действительно немного смахивает на «Феррари». Но если оригинальная F40 стоит сейчас около 2,5 миллионов долларов, то Ford Escort XR3i – решение для тех, кому не хватает. Под капотом, правда, стоит 1,6-литровый 105-сильный двигатель, а массивный воздухозаборник на крышке моторного отсека – не более, чем бутафория. Конечно, поток воздуха через него идет, но совсем не так, как в таких же «горбатых» маслкарах.

Еще больше интересных деталей о редчайшем Ford Escort XR3i – в видеоролике. В том числе узнаете историю автомобиля, технические характеристики и несколько фактов.

Ссылка на первоисточник
наверх