В открытой базе Минпромторга Китая появились характеристики перспективной модели, и одновременно портал Autohome.com познакомился с предсерийным автомобилем с наглухо затонированными стёклами. Volvo XC70 станет первенцем платформы SMA для подзаряжаемых гибридов, и пока сертифицирована именно такая версия с бензиновым турбомотором 1.
5 (163 л.с.) и электродвигателем.В открытой базе Минпромторга Китая появились характеристики перспективной модели, и одновременно портал Autohome.com познакомился с предсерийным автомобилем с наглухо затонированными стёклами. Volvo XC70 станет первенцем платформы SMA для подзаряжаемых гибридов, и пока сертифицирована именно такая версия с бензиновым турбомотором 1.5 (163 л.с.) и электродвигателем.
Самый технологичный Volvo: представлен электрический кроссовер EX90Длина/ширина/высота Volvo XC70 равны соответственно 4815/1890/1650 миллиметрам, колёсная база — 2895 миллиметров. Таким образом, «семидесятка» превосходит топливный XC60 по расстоянию между осями на три сантиметра, по общей длине — на 10,7 сантиметра. Фирменный дизайн шведской марки сохранён, но есть чисто китайские решения вроде выдвижных дверных ручек.




Кроссовер сертифицирован с активной решёткой радиатора, 19- или 20-дюймовыми дисками, литий-железо-фосфатными или тройными литиевыми батареями. Снаряжённая масса — 2,54 тонны. Запас хода на электротяге у гибрида может достигать 200 километров. Обещана быстрая зарядка, но без подробностей. Все подробности ожидаются в сентябре, так что до премьеры достаточно времени.
Volvo XC70 позиционируется, как «глобальная» модель, поэтому за пределами Китая кроссовер тоже появится. Однако начнутся продажи с Поднебесной: у местных дилеров модель ждут осенью.
Не для пенсионеров: быстрые и нескучные Volvo
Свежие комментарии