На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Педали на велосипеде крутит сжатый воздух

Какие только двигатели не приделывали к «многострадальному» велосипеду! Тут и бензиновый и электрический моторы, куча еще каких-то механизмов, призванных облегчить процесс прокручивания педалей. А то и вовсе освободить от него. Но на сжатом воздухе? О таком «силовом агрегате» для байка слышать еще не приходилось.

Тем более видеть, как в ролике от канала PROFESSOR PARDAL BRASIL.

Здесь противник крутить педали в своем изобретении использует некоторые детали от мотоцикла: поршень, коленвал (на нем с одной стороны закрепляется маховик), цилиндр (он должен быть герметичным). Еще один важный элемент – клапан. Нужные детали закрепляются на самодельной сварной раме. Когда «силовой агрегат» готов, переходим к велосипеду.

Нужно снять с него переднее колесо, чтобы присоединить систему привода. Это обычная шестеренка, на которую надеваем велосипедную штатную цепь. Что понадобится еще? Компрессор на 12 В, аккумулятор от мотоцикла. В качестве «опции» рекомендуется использовать солнечную панель для подзарядки батареи. Привариваем каркас с «мотором» к передку и соединяем цепью с колесом. Под рамой на специальной «полке» – АКБ с электронасосом. Последний момент – закрепляем «топливный бак», т. е. ресивер в виде баллона, на багажнике сзади. А теперь со всем этим «оборудованием» попытаемся поехать, не крутя педали. Получится? Смотрите видео!

Ссылка на первоисточник
наверх