Как сообщает РБК, владелец производственной площадки в Есипово, автохолдинг «Автодом», намерен собирать автомобили под собственной маркой — в перспективе компания хочет вывести на российский рынок восемь моделей. «На сегодняшний день мы точно планируем запуск одного бренда, а дальнейшие действия будут зависеть и от продаж, и от загрузки мощностей предприятия, и от партнеров, которых мы продолжим привлекать в развитие нашего проекта», — отметил гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский.
Как сообщает РБК, владелец производственной площадки в Есипово, автохолдинг «Автодом», намерен собирать автомобили под собственной маркой — в перспективе компания хочет вывести на российский рынок восемь моделей. «На сегодняшний день мы точно планируем запуск одного бренда, а дальнейшие действия будут зависеть и от продаж, и от загрузки мощностей предприятия, и от партнеров, которых мы продолжим привлекать в развитие нашего проекта», — отметил гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский.
Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Есипово проработал под контролем немецкого концерна с 2019 по 2022 год — его строительство и запуск обошелся Mercedes-Benz в 19 миллиардов рублей, включая затраты на обучение сотрудников. Весной 2022-го, после начала СВО, Mercedes-Benz приостановил деятельность в России, включая сборку машин, а позже и вовсе избавился от российских активов. Так завод достался автохолдингу «Автодом».
Экс-завод Mercedes-Benz в России начнет выпускать китайские машины На бывший завод Mercedes в Подмосковье привезли партию LiXiang L9 На экс-заводе Mercedes-Benz в России началась тестовая сборка машинВозобновить выпуск автомобилей в тестовом режиме удалось лишь под конец 2023 года. Тогда же появилась информация, что «Автодом» ведет переговоры с потенциальными партнерами из Китая, которые могли бы выступить технологическими партнерами и помочь перезапустить производство.
Конкретные китайские компании не были названы, однако было заявлено, что завод в Есипово будет выпускать легковые автомобили.А буквально на днях на территории производственной площадки напротив одного из цехов были замечены по меньшей мере полсотни автомобилей марки Li Auto. Как писал «Дром», площадка временно используется как склад, и инсайдов о сборочном производстве LiXiang L9 на заводе в Подмосковье нет.
Русско-китайский бейдж-инжиниринг
Свежие комментарии