На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стартап Kimera Automobili выпустит гиперрестомод в стиле Lancia Beta Turbo

Итальянская компания Kimera Automobili, которая сделала рестомод Evo37 в стиле культовой Lancia, готовит новые модели. Стартап переосмыслил культовое раллийное купе Lancia 037 с учётом современных технологий. Трибьют последнему заднеприводному ралли-кару легендарной Group B оказался успешным — все запланированные к производству 37 машин были распроданы, включая специальную «чемпионскую» версию Martini 7.

В 2024 году появятся новые модели — Evo38 и гоночный K-39.

Итальянская компания Kimera Automobili, которая сделала рестомод Evo37 в стиле культовой Lancia, готовит новые модели. Стартап переосмыслил культовое раллийное купе Lancia 037 с учётом современных технологий. Трибьют последнему заднеприводному ралли-кару легендарной Group B оказался успешным — все запланированные к производству 37 машин были распроданы, включая специальную «чемпионскую» версию Martini 7. В 2024 году появятся новые модели — Evo38 и гоночный K-39.

Kimera Evo38 позиционируется как модернизированная версия Evo37, созданная в духе полноприводных ралли-каров 1980-х. Главным отличием новинки станет полный привод, а двигатель получит более крупные турбины и новую выхлопную систему с вертикальными патрубками, расположенными под задним крылом. Заявлена оптимизированная развесовка, улучшенная аэродинамика и более эргономичный салон.

А вот Kimera K-39 будет не эволюцией, а настоящей революцией — новинку представили как «гиперрестомод», с которым компания придёт в профессиональный автоспорт. Источником вдохновения для этой модели стала Lancia Beta Turbo, так что рестомод получит удлинённый кузов с ярко выраженными аэродинамическими компонентами, повторяющими форму классического итальянского спорткара.

Kimera Automobili
Kimera Automobili
Kimera Automobili
Kimera Automobili

K-39 предназначен «для участия в одном из последних легендарных соревнований по автоспорту» и может быть выпущен «очень ограниченным количеством экземпляров для нескольких счастливчиков» в традиционной ливрее Martini Racing. Подробности о грядущих премьера Kimera Automobili пообещала раскрыть в начале 2024 года. Ожидается, что тираж Evo38 и K-39 будет очень небольшим и рестомоды распродадут по предзаказам ещё до официального дебюта автомобилей.

Величайшие машины Италии

 

Ссылка на первоисточник
наверх