В 2024 году появился первый в истории гибридный спорткар Porsche 911 — в рамках рестайлинга 911 Carrera GTS получил силовую установку T-Hybrid, в состав которой вошли знаменитый оппозитный бензиновый турбомотор с электрическим турбокомпрессором и интегрированным в коробку передач электромотором. Блогер Мэт Уотсон свёл новинку в гонке с её предшественником, чтобы выяснить, насколько бензоэлектрическая модификация быстрее купе с классическим ДВС.
В 2024 году появился первый в истории гибридный спорткар Porsche 911 — в рамках рестайлинга 911 Carrera GTS получил силовую установку T-Hybrid, в состав которой вошли знаменитый оппозитный бензиновый турбомотор с электрическим турбокомпрессором и интегрированным в коробку передач электромотором. Блогер Мэт Уотсон свёл новинку в гонке с её предшественником, чтобы выяснить, насколько бензоэлектрическая модификация быстрее купе с классическим ДВС.
Дорестайлинговое купе Porsche 911 Carrera GTS оснащается 480-сильным 3,0-литровым турбомотором на 570 Нм, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK и задним приводом. Весит такой автомобиль 1545 килограммов.
Представлен первый в истории гибридный Porsche 911В гонку этот спорткар повёл экс-пилот Формулы 1, а ныне бренд-амбассадор Porsche австралиец Марк Уэббер. Блогер выбрал для себя обновлённую модель с гибридными агрегатами.
«Оппозитник» 3.6 с электрическим турбокомпрессором и интегрированный в коробку передач электромотор развивает 541 лошадиную силу и 610 Нм крутящего момента. Весит такая модель 1595 килограммов. На бумаге заднеприводный 911 Carrera GTS поколения 992.2 разгоняется за 3 секунды ровно, а дореформенный 911 Carrera 4 GTS — за 3,3 секунды, но как всё сложится в реальных условиях?
Представлен новый Porsche 911 с кузовом Targa
Свежие комментарии