На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Suzuki показала электрический кроссовер eVitara

До недавнего времени Suzuki оставалась последним крупным автопроизводителем без электрической модели в линейке. Теперь же электрокар у марки есть — это eVitara, разработанная при поддержке индийского совместного предприятия Maruti Suzuki. Батарейная eVitara не заменит обычную бензиновую Витару, а дополнит ее, причем модель имеет статус глобальной — уже в 2025 году она выйдет на рынки Индии, Европы и Японии.

До недавнего времени Suzuki оставалась последним крупным автопроизводителем без электрической модели в линейке. Теперь же электрокар у марки есть — это eVitara, разработанная при поддержке индийского совместного предприятия Maruti Suzuki. Батарейная eVitara не заменит обычную бензиновую Витару, а дополнит ее, причем модель имеет статус глобальной — уже в 2025 году она выйдет на рынки Индии, Европы и Японии.

С топливной Vitara электрический кроссовер роднит разве что имя. Дизайн у электрокара оригинальный и вдохновлен концептом Suzuki eVX 2023 года: у него массивные пластиковые накладки на порогах и арках, которые придают автомобилю брутальный вид. А еще Vitara заметно крупнее: расстояние между осями составляет 2,7 метра против 2,5 метра у обычной Витары, длина равна 4,27 метра (+9 сантиметров), ширина — 1,8 метра (+2,5 сантиметра), а высота — 1,63 метра (+4 сантиметра). У электромобиля 180-миллиметровый дорожный просвет (-5 сантиметров), а диаметр дисков — 18 либо 19 дюймов в зависимости от исполнения.

Suzuki
Suzuki
Suzuki
Suzuki

Построена eVitara на архитектуре Heartect-e, которая является упрощенным вариантом «тележки» Toyota e-TNGA. В «базе» кроссовер переднеприводный: единственный электромотор на передней оси выдает 144 лошадиные силы.

В этой модификации емкость батареи составляет 49 киловатт-часов — к слову, литий-железо-фосфатные тяговые аккумуляторы Suzuki поставляет китайская BYD. Запас хода в Suzuki пока не приводят.

У первого электрокара Suzuki будет «близнец» под маркой Toyota Почему пять дверей уже не помогут Suzuki Jimny Для европейцев подготовили 900 «прощальных» Suzuki Jimny Электромобили: начало

В «средней» версии мощность электродвигателя увеличена до 174 сил, а емкость батареи — до 61 киловатт-часа. Топовому же eVitara положены два электромотора: 174-сильному агрегату спереди помогает 65-сильный на задней оси, их пиковая отдача равна 184 лошадиным силам. А у системы управления полным приводом AllGrip-e есть внедорожный режим Trail с имитацией блокировок дифференциалов.

Suzuki e-Vitara «пропишется» на заводе в Индии в начале 2025 года — там будут производить электрические кроссоверы не только для локального рынка, но и на экспорт, причем последних будет около 50 процентов. По предварительным оценкам, стоить e-Vitara будет 2−3 миллиона рупий (2,3−3,5-миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). В Европе и Японии модель появится в середине следующего года.

Первые электромобили разных марок

 

Ссылка на первоисточник
наверх