На заводе «Моторинвест» в Липецкой области наладят сборку гибридных четырехдверок Passion EVR, сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники. Седан станет третьей моделью Voyah, локализованной в России, хотя он пока даже не вышел на российский рынок: старт продаж ожидают в апреле.
Стоить Passion будет примерно 5 миллионов рублей.На заводе «Моторинвест» в Липецкой области наладят сборку гибридных четырехдверок Passion EVR, сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники. Седан станет третьей моделью Voyah, локализованной в России, хотя он пока даже не вышел на российский рынок: старт продаж ожидают в апреле. Стоить Passion будет примерно 5 миллионов рублей.
Гибридный Passion EVR оснащается 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой». Она играет роль генератора для подзарядки батареи, но может и подключаться к передним колесам через одноступенчатый редуктор. «Главные» моторы электрические, выдающие 177 и 217 лошадиных сил. Суммарная отдача установки — 394 лошадиные силы, а на разгон с места до 100 километров гибрид тратит 5,9 секунды.
Запас хода на электричестве составляет 200 километров, а на полном баке и с заряженной батареей седан способен преодолеть до тысячи километров.
GAC хочет собирать автомобили в России Выяснилось, когда Chery перезапустит бывший завод GM в России BMW открестилась от тайно собранных в России автомобилейГибрид можно распознать по решетке радиатора с узором из эмблем Voyah. Для салона предложат две цветовые схемы: черно-серую и коричнево-серую.
В списке оснащения заявлены подогрев, вентиляция и массаж сидений, пневмоподвеска с функцией активного управления и три дисплея на передней панели диагональю 12,3 дюйма каждый.В январе завод «Моторинвеста» в Гребенкино Липецкой области запустил производство двух моделей Voyah — кроссовера Free и минивэна Dream. До этого предприятие выпускало только автомобили под собственной маркой Evolute — слегка перелицованные Dongfeng. Мощность «Моторинвеста» — до 100 тысяч машин в год.
«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов
Свежие комментарии