О проблемах, которые ждут владельцев флагмана АвтоВАЗа, рассказал в интервью изданию «Газета.Ru» руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко. По словам эксперта, одним из главных недостатков в автомобиле является маленький ресурс сцепления роботизированной коробки передач.
Именно эта проблема вызывает больше всего недовольство у владельцев «Весты».О проблемах, которые ждут владельцев флагмана АвтоВАЗа, рассказал в интервью изданию «Газета.Ru» руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко. По словам эксперта, одним из главных недостатков в автомобиле является маленький ресурс сцепления роботизированной коробки передач. Именно эта проблема вызывает больше всего недовольство у владельцев «Весты».
Многие покупатели Lada Vesta на «роботе» жалуются, что уже спустя пять тысяч километров пробега коробка начинает жестко переключать передачи. С 2024 года автомобиль стали оборудовать китайским вариатором, который часто перегревается и не выдерживает резких переключений. Чаще всего в агрегате выходят из строя подшипники.
Стала известна стоимость Lada Vesta с ESC На АвтоВАЗе объяснили значительное подорожание Lada Vesta В Иране приступили к сертификации Lada Vesta в двух типах кузоваДругая частая проблема у «Весты» — большой расход моторного масла. Поэтому многие владельцы часто посещают сервисные центры. В ходовой части проблемы со стабилизаторами и амортизаторами начинаются спустя 10 тысяч километров пробега.
Кроме того, хозяева последнего поколения Vesta сталкиваются со сбоями в электронике. К примеру, в машинах самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок. Завершает список «болячек» скрип тормозных колодок, который появляется на пробеге в восемь тысяч километров.
В начале августа россиянам рассказали о главных неисправностях в машинах Lada. Чаще всего владельцы моделей отечественного бренда сталкиваются со сбоями в электронике.
Жигулевская миля 2024
Свежие комментарии