Марка Opel продолжает расширять модельную гамму гибридов, горячей новинкой которой стала модификация кроссовера Grandland. Автомобиль уже имеет бензоэлектрическую версию, но сейчас появилась ещё одна модификация с 48-вольтовой «мягкой» гибридной технологией, которая адресована тем, кто хочет сэкономить на топливе и не гонится за выдающимися динамическими характеристиками модели, поскольку новинка в целом заточена под снижение расхода бензина.
Марка Opel продолжает расширять модельную гамму гибридов, горячей новинкой которой стала модификация кроссовера Grandland. Автомобиль уже имеет бензоэлектрическую версию, но сейчас появилась ещё одна модификация с 48-вольтовой «мягкой» гибридной технологией, которая адресована тем, кто хочет сэкономить на топливе и не гонится за выдающимися динамическими характеристиками модели, поскольку новинка в целом заточена под снижение расхода бензина.
Opel Grandland Hybrid получил 136-сильный 1,2-литровый бензиновый трёхцилиндровый турбомотор в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, в которую интегрирован 28-сильный электромотор. Литий-ионный аккумулятор неназванной ёмкости заряжается на торможениях, так что нет нужды заряжать батарею от внешнего источника питания.
Заявлено, что электрический двигатель помогает при трогании с места и на разгоне, на малой скорости можно проехать на электротяге до километра, а в условиях городского трафика за счёт рекуперации энергии до половины пути можно преодолеть даже без включения бензинового мотора.
Новинка получила 12-дюймовую цифровую панель приборов, которая информирует водителя о мощности, параметрах езды на электричестве, о движении потока энергии между аккумулятором и бензиновым двигателем, а также о степени заряда батареи. В остальном по оснащению Grandland Hybrid аналогичен другим версиям кроссовера Opel.
Забытый концепт Opel CD: ответ Опеля Мерседесу
Свежие комментарии