В Малайзии на автосалоне в Куала-Лумпуре показали Proton S70, «заточенный» под спорт. Речь идёт о местной альтернативе Emgrand четвертого поколения: в Юго-Восточной Азии модели Geely продаются под более узнаваемым брендом Proton. Начинка не такая, как в Китае и СНГ: по технике седан унифицирован с Geely Coolray, то есть под капотом 150-сильная «турботройка» с 7-ступенчатым «роботом».
В Малайзии на автосалоне в Куала-Лумпуре показали Proton S70, «заточенный» под спорт. Речь идёт о местной альтернативе Emgrand четвертого поколения: в Юго-Восточной Азии модели Geely продаются под более узнаваемым брендом Proton. Начинка не такая, как в Китае и СНГ: по технике седан унифицирован с Geely Coolray, то есть под капотом 150-сильная «турботройка» с 7-ступенчатым «роботом».
Geely Emgrand. Для тех, кому подавай старое доброеОт исходника «заряженная» версия Proton S70 отличается заводским антихромом, тонированными фарами и фонарями, накладками на бамперы и пороги, задним антикрылом, псевдодиффузором, заниженной подвеской, а также 18-дюймовыми дисками оригинального дизайна. Салон прототипа не показан.
Малайзийские журналисты предполагают, что спортивные аксессуары будут доступны для обычных S70. Дело не только в декоре: в гонке на выносливость «1000 километров Сепанга» принимает участие заводская команда Proton, поэтому преемственность есть. Даже в стандартной комплектации местный седан очень резвый, ведь S70 чуть меньше «Кулрея», а по технике его копирует.
Модельная линейка белорусской марки Belgee пополнилась седаном S50За пределами Малайзии турбоверсии Geely Emgrand вряд ли появятся. А в России модель скоро заменят на BelGee S50: производство в Беларуси уже началось, и поставки из союзного государства с учётом повышений утильсбора окажутся намного выгоднее, чем из Китая. Техника с переименованием не поменяется.
Великая китайская цена: крутые машины из КНР
Свежие комментарии