На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концепт MG EXE181 подчеркнул спортивные амбиции марки

Концепт MG EXE181 подчеркнул спортивные амбиции марки

Некогда британская марка MG, ныне принадлежащая китайскому концерну SAIC, совсем недавно официально вышла на российский рынок. У нас она будет представлена массовыми седанами, лифтбеками и кроссоверами. Однако в свои лучшие годы марка MG была славна своими спорткарами, и на мировом рынке таковой действительно есть: год назад появился электрический родстер MG Cyberster. В Россию такие машины попадают разве что «полуофициально»: сертификацией родстера не станет заниматься ни один из двух импортеров. Тем временем концерн SAIC решил еще раз напомнить о славном прошлом марки и представил концептуальный гиперкар MG EXE181.

Он назван в честь одноименного рекордного прототипа образца 1957 года. Та машина имела обтекаемую форму и компактный двигатель объемом 1,5 литра, который с помощью механического нагнетателя выдавал до 300 л.с. Это позволило гонщикам Стирлингу Моссу и Филу Хилу разогнать оригинальный EXE181 до 410,23 км/ч на высохшем соленом озере Бонневилль в 1959 году.

Новый MG EXE181 тоже имеет стремительный и прильнувший к дорожной поверхности кузов, который вмещает лишь одного водителя, зато может похвастаться очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,181! Такой выдающийся результат достигнут благодаря обтекаемым формам, развитому обвесу, аэродинамическим щиткам на колесах и длинному хвосту с активными заслонками.

В кокпите нашлось место только креслу-ложементу и компактному штурвалу с дисплеем и элементами управления гиперкаром. Заявлено, что концепт приводится в движение четырьмя электромоторами, которые позволяют разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие 1,9 с, а для остановки имеются тормозные парашюты. Ни мощность, ни максимальная скорость пока не раскрыты.

Больше подробностей о гиперкаре MG EXE181 разработчики обещают рассказать во время его публичной премьеры, которая состоится на Пекинском автосалоне.

 

Ссылка на первоисточник
наверх