На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Nissan Qashqai Glory: рестайлинг кроссовера второго поколения

Nissan Qashqai Glory: рестайлинг кроссовера второго поколения

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще в начале 2021 года Nissan Qashqai перешел в третье поколение, и оно даже успело пережить плановый рестайлинг. Но в Китае параллельно с «третьим» Кашкаем по-прежнему выпускается и автомобиль второго поколения!

Такой Nissan Qashqai Classic оснащен проще и стоит дешевле более современного собрата. Одновременный выпуск двух разных Кашкаев в Китае будет продолжаться и дальше, потому что СП Dongfeng Nissan представило обновленный кроссовер второго поколения.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177308/HWZ1vV53AL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Теперь он называется Nissan Qashqai Glory, а главным отличием от дореформенной модели стало полностью новое выражение лица в современном корпоративном стиле. Появились компактные светодиодные фары и широкая решетка радиатора со встроенными по бокам сегментами ходовых огней. Также изменен задний бампер, пересмотрен дизайн 18-дюймовых колес, у задних фонарей теперь новый сегментированный рисунок. При этом новое оперение никак не отразилось на габаритах машины: сохранилась даже длина — 4401 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177308/y3snQvrsvZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Серьезно переделан и интерьер. Новая передняя панель — с торчащим сверху широкоформатным дисплеем медиасистемы (12,3 дюйма), тогда как прежде экран располагался ниже. Есть ряд сенсорных кнопок, вместо прямоугольных дефлекторов вентиляции по центру теперь красуются три раструба. Изменены пульт климат-контроля и центральный тоннель. Но при этом Qashqai прошел мимо тотальной «экранизации» — у него сохранились аналоговые приборы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177308/YrMnsHWMye.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177308/yjY9iOFOwy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Не будет и технических перемен. Сейчас Qashqai Classic предлагается в Китае только с двухлитровым атмосферником (140 л.с.), вариатором и передним приводом. Судя по данным сертификационной базы, которые появились еще летом, эта связка перейдет и на модель Qashqai Glory.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177308/BTvE3kflA3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На китайском рынке обновленные кроссоверы появятся уже в середине октября. Соотношение цен должно сохраниться. Сейчас Nissan Qashqai Classic в КНР стоит 126—146 тысяч юаней (18—21 тысяча долларов), тогда как за Qashqai третьего поколения с турбомотором 1.3 (158 л.с.) и вариатором просят 140—175 тысяч юаней (20—25 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх