На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Nilu: аналоговый гиперкар от экс-дизайнера Koenigsegg

Александр Селипанов, работавший дизайнером в Bugatti, Genesis и Koenigsegg, решил отправиться в свободное плавание и на пару с супругой Инной основал собственный автомобильный бренд Nilu27. Буквы — это акроним из имён дочерей Селипанова, Ники и Луции; а число взято из детских воспоминаний об увиденной в журнале фотографии, на которой был изображён болид Жака Вильнёва под этим номером.

Новоиспечённая марка порадует тех, кто тоскует по аналоговым машинам. Её первенец, гиперкар Nilu, интересен не только с точки зрения дизайна. Купе удивительнейшим образом передаёт дух ушедшей эпохи. Здесь минимум электроники, атмосферный двигатель, механическая коробка и уже изначально правильно настроенное шасси, поэтому нет надобности в дополнительных ездовых режимах

В дизайне Nilu исповедуется классический принцип form follows function, когда форма каждого элемента объясняется его функциональным назначением. Только посмотрите на эти огромные вырезы в переднем бампере и каналы-направляющие на капоте, по которым воздух поступает прямиком к двигателю.
Nilu27
И если сбоку гиперкар выглядит не очень эффектно…
Nilu27
… то сзади это чуть ли не произведение инженерного искусства. Согласитесь, есть что-то общее с нейкед-байками и часами-скелетонами, и мы нисколечко не удивимся, если эти ассоциации заложены в дизайн-концепции изначально.
Nilu27
Выставленные напоказ элементы подвески и двигателя завораживают. Кстати, вся выпускная магистраль Nilu распечатана из инконеля, а трио концевых патрубков создано под вдохновением от сопел «Спейс шаттла».
Nilu27
В основе гиперкара лежит углепластиковый монокок с покрытыми керамикой алюминиевыми подрамниками и подвесками типа push-rod на очень длинных поперечных рычагах. Тормоза — углеродокерамика Brembo.
Nilu27
Двигатель для Nilu разработала новозеландская Hartley Engines. «Атмосферник» V12 6.5 выдаёт рекордные 1070 лошадиных сил и 860 Нм крутящего момента и благодаря короткому ходу поршня раскручивается до 13 тысяч оборотов в минуту. Динамические характеристики следующие: разгон до ста за три секунды и максималка 400 километров в час.
Nilu27
В салоне устроен настоящий цифровой детокс. Дисплей только один — в зеркале.
Nilu27
Сиденья фиксированные, регулируются педальный узел, подголовники и боковые зеркала — всё вручную.
Nilu27
Шкалы спидометра и тахометра — с двигающимися навстречу друг другу стрелками. Владельца Nilu ничто не должно отвлекать от процесса вождения, поэтому кнопок нет даже на руле.
Nilu27
А это уже потолочная консоль, усеянная старомодными тумблерами.
Nilu27
Коробка у Nilu тоже «аналоговая». Это семиступенчатая «механика» CIMA с открытыми пазами и откидным предохранителем для задней передачи.
Nilu27
В планах Селипанова собрать 69 гиперкаров. В первую партию войдут 15 машин без допуска на обычные дороги. Позже выпустят 54 омологированные двухдверки, четыре из которых получат уникальный дизайн, развивающий первоначальную стилистику.
Nilu27

Александр Селипанов, работавший дизайнером в Bugatti, Genesis и Koenigsegg, решил отправиться в свободное плавание и на пару с супругой Инной основал собственный автомобильный бренд Nilu27. Буквы — это акроним из имён дочерей Селипанова, Ники и Луции; а число взято из детских воспоминаний об увиденной в журнале фотографии, на которой был изображён болид Жака Вильнёва под этим номером. Новоиспечённая марка порадует тех, кто тоскует по аналоговым машинам. Её первенец, гиперкар Nilu, интересен не только с точки зрения дизайна. Купе удивительнейшим образом передаёт дух ушедшей эпохи. Здесь минимум электроники, атмосферный двигатель, механическая коробка и уже изначально правильно настроенное шасси, поэтому нет надобности в дополнительных ездовых режимах

 

Ссылка на первоисточник
наверх