Глава пресс-службы российского отделения компании Евгения Никитена-Кацарская подтвердила, что два кроссовера — Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid — выведены из гибридной линейки бренда в нашей стране.
Глава пресс-службы российского отделения компании Евгения Никитена-Кацарская подтвердила, что два кроссовера — Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid и Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid — выведены из гибридной линейки бренда в нашей стране.
Она отметила, что модель Tiggo 8 Plug-in Hybrid занимала верхнюю позицию в модельном ряду и была призвана демонстрировать технологические достижения бренда. Но теперь пришло время для выхода новых флагманских автомобилей, поэтому было принято решение эту гибридную версию удалить с сайта. Вместе с ней «ушёл» и Tiggo 7 Plug-in Hybrid. Какие именно новые флагманы появятся взамен, в компании пока не сообщают.
Эти модели с гибридной силовой установкой вышли на российский рынок в октябре 2023 года. Конструкция Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid объединяла три мотора — один бензиновый и два электрических, которые работали вместе со специально разработанной трансмиссией. Совокупная мощность силовой установки достигала 235 лошадиных сил, из которых 147 «лошадей» обеспечивал полуторалитровый бензиновый турбированный двигатель, а еще 88 лошадиных сил добавляли электромоторы. Разгон до 100 километров в час осуществлялся за 7,5 секунды, максимальная скорость достигала 180 километров в час.

Сhery
Модель Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid имела аналогичное силовое оснащение.
Её суммарная мощность также равнялась 235 лошадиным силам, а разгон до 100 километров в час занимал 7,4 секунды.На момент снятия с продажи семиместный Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid в топовой комплектации Ultimate предлагался по цене 4 850 000 рублей. Пятиместный Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid в такой же комплектации стоил 4 миллиона рублей.
Свежие комментарии