В Китае стартовали продажи бизнес-седана от подразделения BMW-Brilliance. Новинка доступна и с ДВС, и в виде электромобиля, причём стартовая цена одинаковая: 440 тысяч юаней (5,5 миллиона рублей). В Китае предложено одиннадцать вариантов исполнения, но полный привод положен только самому дорогому электрокару i5 M60 за 640 тысяч юаней (8,0 миллиона рублей).
В Китае стартовали продажи бизнес-седана от подразделения BMW-Brilliance. Новинка доступна и с ДВС, и в виде электромобиля, причём стартовая цена одинаковая: 440 тысяч юаней (5,5 миллиона рублей). В Китае предложено одиннадцать вариантов исполнения, но полный привод положен только самому дорогому электрокару i5 M60 за 640 тысяч юаней (8,0 миллиона рублей).
Китайская «пятёрка» BMW отличается от «глобальной» версии увеличенной на 110 миллиметров колёсной базой, поэтому простора в салоне — почти как в «семёрке»! Есть и оригинальные опции: изменён блок климат-контроля на втором ряду, можно заказать для пассажиров экран-кинотеатр диагональю 31,3 дюйма.
Базовых версий две: 525Li (190 сил и 310 Нм) и eDrive 35L (286 сил, 410 Нм), обе только с задним приводом, М-пакет предлагается за доплату. У бензинового варианта турбомотор 2.0 и 8-ступенчатый автомат, у электромобиля — батарея на 79 киловатт-часов, что позволит проехать без подзарядки 536-567 километров (CLTC).
За доплату предлагается бензиновая версия 530Li с тем же двигателем в варианте форсировки 258 лошадиных сил и 400 Нм. Интересно, что такой седан в максимальной версии Exclusive дороже электромобиля: за обычную «пятёрку» придётся выложить 526 тысяч юаней (6,6 миллиона рублей), за i5 — 466 тысяч юаней (5,8 миллиона рублей). Оснащение практически идентичное.
В России BMW 5-Series китайской сборки тоже наверняка появятся, причём после повышения утильсбора самым выгодным вариантом для покупки может быть электромобиль i5. Со временем гамма седанов BMW-Brilliance пополнится более мощной версией i5 eDrive40 L, а также заряжаемыми гибридами.
Они вам не «бумеры»: лучшие BMW для избранных
Свежие комментарии