На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Двигатель, который может «отменить» электромобили

Сейчас в автомире происходят революционные изменения. То, о чем в прошлом веке автолюбители могли только мечтать, становится реальностью. На рынок стали массово выходить электромобили. Техника на электричестве активно осваивает воздушное пространство, водную гладь и железнодорожное полотно. Буквально все производители уверены — за электричеством новое будущее, с более чистым воздухом и низким шумовым загрязнением.



Однако автовладельцы не спешат отказываться от привычных и более предсказуемых ДВС. У такого известного автоконцерна, как Toyota, доля «электричек» не превышает 1%. Многие люди откровенно побаиваются экологичных и высокотехнологичных авто. А есть и более решительно настроенные скептики. И они не просто рассуждают о «хрупкости» новых технологий, а действуют.

Так, видеоблог The King Drive поделился с нами уникальной информацией. Акио Тойода, президент компании Toyota, считает, что ДВС списывать пока рано. В недрах компании есть отдел, который разрабатывает принципиально новый двигатель, основанный на старых принципах. Только ему в качестве топлива нужен будет не бензин, а… вода. В моторе, конструкционно близком к ДВС, жидкость будет расщепляться на водород и кислород, после чего горючая смесь будет воспламеняться в цилиндрах. В отличие от водородных двигателей, тут будут совершенно не нужны тяжелые и прочные емкости для газа. Больше подробностей о проекте вам раскроет это видео.

Ссылка на первоисточник
наверх